#1
Занимающаяся развитием торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» компания X5 Retail Group и крупный российский производитель вина «Абрау-Дюрсо» договорились о создании совместного предприятия по развитию винного бренда «Русская лоза», сообщает пресс-Служба компании.

Вино под брендом «Русская лоза» ценовой категории до 300 рублей будет представлено в магазинах X5 Retail Group.

«X5 Retail Group… и группа компаний "Абрау-Дюрсо" договорились о развитии бренда "Русская лоза" путем создания совместного предприятия (СП), которое обеспечит управление товарным знаком. Соответствующее соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в дальнейшем компании планируют расширить линейку вин «Русской лозы», в том числе, более высоких ценовых сегментах.

X5 Retail Group — крупнейший по обороту российский ритейлер. По состоянию на 31 марта 2019 года компания управляла 13 917 магазинами «Пятёрочка», 771 супермаркетом «Перекрёсток» и 91 гипермаркетом «Карусель». Выручка ритейлера по итогам 2018 года превысила 1, 5 трлн рублей.

«Абрау-Дюрсо» — крупный российский производитель вина. По итогам 2018 года винным домом «Абрау-Дюрсо» было реализовано более 37, 45 млн бутылок алкогольной продукции.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
04.07.2019 13:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение