#1
Утро, подушка, подъем, завтрак

Шведский дизайнер Никлас Хессман (Niklas Hessman) разработал фирменную символику и упаковку для завтрака от компании Värmland, который можно приготовить в домашних условиях. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package, продукция Värmland производится из органических ингредиентов. Хессман придумал и название бренда (Upp), и дизайн упаковки. Название отсылает потребителя к раннему утру и попыткам подняться с кровати.

Упаковка производится из картона. Сверху наносится рукавная этикетка. Конструкция упаковки напоминает подушку, таким образом, благодаря ассоциативному ряду продукт связывается с утренним приемом пищи.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
03.02.2011 19:41

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение