Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Шведский дизайнер Никлас Хессман (Niklas Hessman) разработал фирменную символику и упаковку для завтрака от компании Värmland, который можно приготовить в домашних условиях. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package, продукция Värmland производится из органических ингредиентов. Хессман придумал и название бренда (Upp), и дизайн упаковки. Название отсылает потребителя к раннему утру и попыткам подняться с кровати.
Упаковка производится из картона. Сверху наносится рукавная этикетка. Конструкция упаковки напоминает подушку, таким образом, благодаря ассоциативному ряду продукт связывается с утренним приемом пищи.Источник - Upakovano.ru
Шведский дизайнер Никлас Хессман (Niklas Hessman) разработал фирменную символику и упаковку для завтрака от компании Värmland, который можно приготовить в домашних условиях. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package, продукция Värmland производится из органических ингредиентов. Хессман придумал и название бренда (Upp), и дизайн упаковки. Название отсылает потребителя к раннему утру и попыткам подняться с кровати.
Упаковка производится из картона. Сверху наносится рукавная этикетка. Конструкция упаковки напоминает подушку, таким образом, благодаря ассоциативному ряду продукт связывается с утренним приемом пищи.Источник - Upakovano.ru
03.02.2011 19:41