Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Утконос» собирается запустить 200 товаров СТМ
#1
До конца 2019 года в продаже появятся порядка 200 товаров СТМ «SUPER», которую в январе запустил онлайн-ритейлер «Утконос».
На сегодняшний день «Утконос» продает три категории товаров под СТМ «SUPER»: «салфетки», «замороженные смеси», «вода». Компания планирует дальше расширить ассортиментный ряд, запустив еще 200 товаров, рассказала Retail. Ru директор по сервису и качеству «Утконоса» Екатерина Федотова.
По ее словам, специфика онлайн-торговли позволяет более эффективно управлять размером среднего чека: e-commerce игрок может увеличивать размеры среднего чека, и «Утконос» очень активно это использует.
В связи с началом летнего сезона самым популярным товаром среди покупателей «Утконоса» стала вода, несколько уступают ей фрукты и овощи. В тренде также — готовые блюда и фермерские продукты.
В ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда «Утконос». Первая собственная торговая марка «SUPER» стала продолжением ребрендинга. Первым товаров из этой линейки СТМ стала природная артезианская питьевая вода высшей категории. В целом, линейка «SUPER» представляет собой товары повседневного спроса в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В перспективе трех лет планируется достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
24.05.2019 07:52
На сегодняшний день «Утконос» продает три категории товаров под СТМ «SUPER»: «салфетки», «замороженные смеси», «вода». Компания планирует дальше расширить ассортиментный ряд, запустив еще 200 товаров, рассказала Retail. Ru директор по сервису и качеству «Утконоса» Екатерина Федотова.
По ее словам, специфика онлайн-торговли позволяет более эффективно управлять размером среднего чека: e-commerce игрок может увеличивать размеры среднего чека, и «Утконос» очень активно это использует.
В связи с началом летнего сезона самым популярным товаром среди покупателей «Утконоса» стала вода, несколько уступают ей фрукты и овощи. В тренде также — готовые блюда и фермерские продукты.
В ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда «Утконос». Первая собственная торговая марка «SUPER» стала продолжением ребрендинга. Первым товаров из этой линейки СТМ стала природная артезианская питьевая вода высшей категории. В целом, линейка «SUPER» представляет собой товары повседневного спроса в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В перспективе трех лет планируется достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
24.05.2019 07:52