#1
По итогам трех месяцев 2019 г. темп роста чистой розничной выручки «Перекрестка» составил 20, 3% — это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост выручки X5 Retail Group составил 15, 5%, рентабельность скорректрированной EBITDA достигла 7, 3%.

Из трех торговых сетей X5 выручка выросла у двух – у «Пятерочки» и «Перекрестка». Рост выручки «Пятерочки» составил 16, 3% — до 315, 3 млрд руб — по сравнению с 18, 1% четвертого квартала 2018 г. Компания объясняет снижение роста замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 2, 2% из-за того, что руководство формата сконцентрировало внимание на качестве и свежести продуктов и уровне обслуживания в магазинах, а также на повышении общей операционной эффективности. Кроме того, рост LFL среднего чека составил 2, 5%.

У «Перекрестка» выручка увеличилась на 20, 3% до 66, 5 млрд руб. Это самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в сегменте супермаркетов был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 7, 8% г-к-г, который был самым высоким среди форматов X5 в течение десятого квартала подряд.

Кроме того, интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 200 тыс. в 4 кв. 2018 г. до 275 тыс. в 1 кв. 2019 г. В марте количество заказов в день достигало 4 000 в пиковые дни.

Выручка «Карусели» снизилась на 1, 4% до 21, 9 млрд руб. Среди причин этого компания называет передачу двух магазинов сети под управление «Перекрестка» и закрытие одного гипермаркета, что привело к сокращению торговой площади «Карусели» на 12 5000 кв. м с начала года.

В общей сложности в программах лояльности трех розничных форматов Х5 зарегистрировано 38, 3 млн активных пользователей по состоянию на 31 марта 2019 г, при этом проникновение в трафик достигло 50% в «Пятерочке», 49% в «Перекрестке» и 78% в «КаруселиИсточник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.04.2019 09:35

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение