Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Дикси» улучшит доступность товаров на полках
#1
ГК «Дикси» начинает внедрение инновационной системы по обеспечению доступности товаров на полках магазинов. Проект представляет собой BigData-платформу, управляемую искусственным интеллектом в режиме реального времени. Это первое полноценное внедрение подобной технологии в российском продуктовом офлайн-ритейле.
Успешные итоги пилотного проекта были представлены на форуме поставщиков ГК «Дикси». Проект реализовывался в течение полугода в более чем 200 столичных магазинах сети «Дикси» на >50 категориях товаров. В результате тестового внедрения выявлена дополнительная возможность роста продаж торговой сети и поставщиков до 4% с одновременным снижением виртуальных запасов и связанных с этим финансовых потерь. В настоящее время начата отработка операционных процессов для масштабирования проекта на все 2550 магазинов во всех регионах присутствия сети.
Интегрированная BigData-платформа позволяет собирать около 100 различных типов данных, обрабатывать их с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени, ставить задачи сотрудникам магазинов и контролировать их исполнение. Таким образом, потенциал решения дает возможность в дальнейшем повышать эффективность и других бизнес-процессов — управления всеми 4Р (ассортимент, цена, размещение и промо), обогащения системы автозаказа товаров в магазины и т. д. BigData-платформа уже прошла успешную интеграцию с внутренними системами ГК «Дикси».
Немаловажно, что модель OSA HP создает условия для кооперации между торговой сетью и поставщиками компании — получать аналитику в режиме реального времени (а значит и решать задачи по обеспечению товаров на полке) смогут все участники цепочки поставок. Такое решение полностью отвечает лучшим мировым практикам ритейла, повышая открытость и прозрачность конечной розницы для производителей и поставщиков.
Вадим Макаренко, руководитель проекта, директор по стратегическому маркетингу ГК «Дикси»: Основная польза такого сервиса для магазинов в том, что он позволяет сконцентрировать время и ресурсы персонала на решении первоочередных проблем с ситуацией на полке в режиме «здесь и сейчас». Сотруднику магазина не нужно тратить время на изучение полки с каким-либо товаром, чтобы понять, какого продукта на ней не хватает, а какой неправильно расположен, он просто получает задачу от сервиса и оперативно выполняет её, а искусственный интеллект контролирует выполнение при помощи компьютерного зрения. В конечном итоге выигрывает потребитель, который в любое время может найти нужный товар в привычном месте».
Развертывание платформы на сеть магазинов «Дикси» планируется полностью завершить до конца 2019 г. Компания ожидает рост товарооборота за счет повышения эффективности управления запасами в магазинах и оптимизации поставок.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
24.04.2019 09:28
Успешные итоги пилотного проекта были представлены на форуме поставщиков ГК «Дикси». Проект реализовывался в течение полугода в более чем 200 столичных магазинах сети «Дикси» на >50 категориях товаров. В результате тестового внедрения выявлена дополнительная возможность роста продаж торговой сети и поставщиков до 4% с одновременным снижением виртуальных запасов и связанных с этим финансовых потерь. В настоящее время начата отработка операционных процессов для масштабирования проекта на все 2550 магазинов во всех регионах присутствия сети.
Интегрированная BigData-платформа позволяет собирать около 100 различных типов данных, обрабатывать их с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени, ставить задачи сотрудникам магазинов и контролировать их исполнение. Таким образом, потенциал решения дает возможность в дальнейшем повышать эффективность и других бизнес-процессов — управления всеми 4Р (ассортимент, цена, размещение и промо), обогащения системы автозаказа товаров в магазины и т. д. BigData-платформа уже прошла успешную интеграцию с внутренними системами ГК «Дикси».
Немаловажно, что модель OSA HP создает условия для кооперации между торговой сетью и поставщиками компании — получать аналитику в режиме реального времени (а значит и решать задачи по обеспечению товаров на полке) смогут все участники цепочки поставок. Такое решение полностью отвечает лучшим мировым практикам ритейла, повышая открытость и прозрачность конечной розницы для производителей и поставщиков.
Вадим Макаренко, руководитель проекта, директор по стратегическому маркетингу ГК «Дикси»: Основная польза такого сервиса для магазинов в том, что он позволяет сконцентрировать время и ресурсы персонала на решении первоочередных проблем с ситуацией на полке в режиме «здесь и сейчас». Сотруднику магазина не нужно тратить время на изучение полки с каким-либо товаром, чтобы понять, какого продукта на ней не хватает, а какой неправильно расположен, он просто получает задачу от сервиса и оперативно выполняет её, а искусственный интеллект контролирует выполнение при помощи компьютерного зрения. В конечном итоге выигрывает потребитель, который в любое время может найти нужный товар в привычном месте».
Развертывание платформы на сеть магазинов «Дикси» планируется полностью завершить до конца 2019 г. Компания ожидает рост товарооборота за счет повышения эффективности управления запасами в магазинах и оптимизации поставок.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
24.04.2019 09:28