- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Новинки от Объединение Союзпищепром – Green Milk Professional — специально для использования в сегменте HoReCa
#4
17.04.2019 13:28
- biomilk2015
- Откуда: Москва
- Сообщений: 171
- Карма: 1.16
superbiznes написал(а):И какая цена?
Дешевле чем Alpro, ISOLA BIO, Bite, OraSi…, дороже NE Moloko (разная технология производства).
#5
17.04.2019 13:46
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
biomilk2015 написал(а):подходящая для рисования;
это краска или молоко?
#6
17.04.2019 13:50
- biomilk2015
- Откуда: Москва
- Сообщений: 171
- Карма: 1.16
FISHKA написал(а):biomilk2015 написал(а):
подходящая для рисования;
это краска или молоко?
Это "Молоко" — растительный напиток. Линейка Professional на основе сои. А рисуют не напитком а на пене когда кофе подают…
#7
17.04.2019 13:51
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
biomilk2015 написал(а):а на пене когда кофе подают…
зачем?
#8
17.04.2019 13:54
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
FISHKA написал(а):biomilk2015 написал(а):
а на пене когда кофе подают…
зачем?
Тогда кофе дороже стОит. Погугли — рисунки на капучино.
#9
17.04.2019 13:54
- biomilk2015
- Откуда: Москва
- Сообщений: 171
- Карма: 1.16
FISHKA написал(а):
зачем?
Ответ Google
"… Никто не может сказать, как это забавное увлечение вышло на профессиональный уровень, но сегодня соревнования по латте-арт уже имеют международный статус, и принять в них участие мечтает каждый бариста. По тому, как выполнен рисунок на пенке, можно судить о вкусе напитка. Чем лучше рисунок, тем профессиональнее бариста, а потому и кофе будет у него очень вкусным… "
#10
17.04.2019 15:24
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Да прикалываюсь я )
#11
17.04.2019 15:24
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Я пенку по-привычке сдуваю )
#12
17.04.2019 15:34
- dvp_conig
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
FISHKA написал(а):Я пенку по-привычке сдуваю )
FISHKA, типа как раньше кипяченое молоко в школе / дет.садах употребляешь ?
#13
17.04.2019 17:12
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
dvp_conig написал(а):FISHKA, типа как раньше кипяченое молоко в школе / дет.садах употребляешь ?
чо, дурак штоле?
#14
17.04.2019 17:12
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
аа, димон ))) я тебя не узнал )))))))))
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Новинки от Объединение Союзпищепром – Green Milk Professional — специально для использования в сегменте HoReCa
Возможность комментирования закрыта.
Линейка «Green Milk Professional» включает 4 продукта, созданных совместно с бариста, соответствующих вкусовым предпочтениям потребителей. Производителем было проведено тщательное и разностороннее тестирование характеристик продукта для достижения стабильности вкуса и внешнего вида в сочетании с различными сортами кофе.
Продукция линейки Green Milk Professional соответствует всем требованиям, предъявляемым бариста и конечными потребителями:
• Не содержит лактозы;
• Не содержит добавленного сахара (за исключением «Green Milk Coconut Professional»);
• Сохранение яркого вкуса в готовом напитке или блюде;
• Нейтральный pH (стабильный вкус независимо от сорта кофе);
• При взбивании – устойчивая, пышная пена, подходящая для рисования;
• Оптимальный компонент капучино и латте.
Линейка «Green Milk Professional» разработана в рамках концепции «меньше сахара – больше вкуса», что означает не только отсутствие добавленного сахара в большинстве напитков линейки, но и снижение уровня природного сахара (полученного в процессе ферментации) до минимальных отметок.
Другими ключевыми преимуществами продуктовой линейки Green Milk Professional, выгодно выделяющими ее в ряду конкурентов являются:
• Изготовление на базе соевых бобов и рисовой крупы с учетом вкусовых предпочтений российского потребителя
• Оптимальное соотношение цены и качества продукта (цена ниже импортных аналогов при качестве на аналогичном уровне);
• Наличие комплексной системы продвижения, предполагающей воздействие как на представителей сегмента HoReCa, так и на конечных потребителей.
Реализуемая производителем программа продвижения предполагает проведение серии обучающих семинаров для бариста по приготовлению кофе на растительном молоке «Green Milk Professional», создание YouTube-канала с обучающими видеороликами для профессионалов, а также внедрение бонусной мотивационной программы для представителей сегмента HoReCa. В рамках работы с конечным потребителем планируется реализация мероприятий по продвижению в социальных сетях, а также размещение POS-материалов в заведениях общественного питания.Источник - biomilk.ru Новость добавлена biomilk2015
16.04.2019 13:07