- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «Управление молочным предприятием: 5 факторов успеха»
#2
11.04.2019 09:54
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Pogodina написал(а):запускать новые процессы, быть ги.
А кто это — ги?
#3
11.04.2019 10:06
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1915
- Карма: 13.25
NMZregion написал(а):А кто это — ги?
В бразильском джиу-джитсу так кимоно называют, знаю…
Может это типа как в мультсериале Ниндзяго: есть там в последнем сезоне загадочный древний народ ОНИ, с ударением на О… а тут… ги))
#4
11.04.2019 10:18
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
gsa.club написал(а):в мультсериале Ниндзяго
Увлекаешься?
#5
11.04.2019 10:19
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Pogodina написал(а):Petrova 5 Consulting
автор вообще шедеврален….никакой активности, кроме 133 новостей, в основном про эту Марину Петрову))) Паша, бери деньги за рекламу))
#6
11.04.2019 10:21
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
может быть Pogodina — это псевдоним
?
Pogodina написал(а):Марина Петрова
?
#7
11.04.2019 10:34
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
NMZregion написал(а):может быть Pogodina — это псевдоним
тогда это правильные телодвижения))) ну не забесплатно же человек так старается?)
#8
11.04.2019 10:34
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1915
- Карма: 13.25
dmitrii_lpc написал(а):Увлекаешься?
Просто некуда деться.)
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «Управление молочным предприятием: 5 факторов успеха»
Возможность комментирования закрыта.
Марина Петрова отметила, что для достижения эффективности на конкурентном молочном рынке необходимо построение грамотного управления всеми бизнес-процессами, изменениями и главное – человеческим капиталом. Одним из ключевых факторов успеха молочного предприятия являются стратегия и аналитика, при работе с которыми важно понимать, что даже обладание актуальными данными не всегда позволяет делать правильные выводы.
Не менее важным фактором успеха является умение слушать, слышать и признавать свои ошибки. Оно помогают управленцу оперативно реагировать на проблемы. И это касается не только внутренней работы предприятия, но и коммуникации с потребителями. Необходимо открыто задавать вопросы и принимать критику – только эта тактика позволит предприятию развиваться. При этом важно не только признавать свои ошибки, но и исправлять их. Например, «Чистая линия» дарит коробку мороженого покупателям в случае обнаружения дефекта или брака в продукте.
Еще один фактор успеха – это наличие грамотной системы, а также последовательность, контроль и инновации, внедрение которых в молочной отрасли не всегда проходит гладко. От системы контроля зависят развитие предприятия и инновации – например, руководитель должен уметь вовремя уйти от авторитарного контроля, действенного в антикризисный период. Если вовремя не ослабить контроль, а потом отпустить все рычаги сразу, то последствия могут быть плачевными, поэтому необходима выработка системы, позволяющей предприятию развиваться планомерно.
Инвестиции являются еще одним фактором успешного управления предприятием. Под инвестициями подразумеваются денежные вложения, временные затраты и инвестиции в человеческий капитал. Вложения в персонал и их обучение могут привести к увеличению эффективности работы предприятия. Марина Петрова отметила, что одним из частых заблуждений бизнеса является уверенность в том, что достичь больших показателей можно лишь при наличии больших денежных средств. Деньги, безусловно, являются важным фактором для развития предприятия, но они не имеют значения без дополнительных ресурсов и компетенций.
Последний и не менее важный фактор успеха – принятие неизбежности изменений. Несмотря на «традиционность» молочной отрасли, она не стоит на месте и нуждается в инновациях. В отрасль приходят представители нового поколения и для работы с ними нужны новые методы управления и мотивации. Опыт также показывает, что для того, чтобы выдержать конкуренцию, необходимо каждые 1, 5-2 года делать рывок в бизнесе – создавать новые продукты, запускать новые процессы, быть ги.
«Сегодня для грамотного управления молочным предприятием нужно научиться уходить от старых систем управления, которые были эффективны в условиях растущего рынка, — отметила Марина Петрова. – Для падающей экономики и снижающегося спроса необходимы новые методы и умение прогнозировать появление новых перспективных и доходных ниш. При этом недостаточно только придумать идею, важно также довести ее до реализации, а для этого нужны команда и грамотное управление».Источник - "Petrova 5 Consulting" Новость добавлена Pogodina
11.04.2019 09:51