Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Медведев назначил единого оператора маркировки
#1
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) назначен оператором цифровой маркировки всех товаров. Такое распоряжение 3 апреля подписал премьер–министр Дмитрий Медведев, во вторник оно было опубликовано. ЦРПТ на 50% принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, еще по 25% – госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.
Проект маркировки стартовал еще в 2016 г, когда специальные цифровые метки стали наноситься на меховые изделия. До марта 2019 г. оператором маркировки меха была Федеральная налоговая служба (ФНС), затем она передала эти функции ЦРПТ. ЦРПТ уже проводил годичный эксперимент маркировки сигарет, проводит эксперимент маркировки лекарств и обуви. Обязательная маркировка первой группы товаров – сигарет – уже началась больше месяца назад. До июля – когда пачки без цифровой марки будет запрещено выпускать – действует переходный период, чтобы производители и торговые точки успели зарегистрироваться в системе. Но где именно регистрироваться, было непонятно больше месяца: правительство медлило с распоряжением о назначении оператора системы маркировки. Оно лежало на столе у Медведева в ожидании подписи, рассказывали три федеральных чиновника.
В 2019 г. власти планируют ввести обязательную маркировку еще нескольких категорий товаров: духов и туалетной воды, шин, покрышек, белья, фотокамер, разных предметов одежды. А к 2024 г. власти планируют распространить маркировку товаров на все товарные группы.
Цена за маркировку каждого товара обсуждается в 50 коп. без НДС, кроме жизненно необходимых лекарств дешевле 20 руб. Общие же затраты оператора на создание системы оценивались в более чем 205 млрд руб. Госвложения в проект не предусмотрены. Информационная система создается на основе государственно-частного партнерства (ГЧП), что исключает затраты государства на ее создание и развитие, увеличивает скорость внедрения, минимизирует возможные риски, говорит представитель ЦРПТ.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена superbiznes
10.04.2019 07:00
Проект маркировки стартовал еще в 2016 г, когда специальные цифровые метки стали наноситься на меховые изделия. До марта 2019 г. оператором маркировки меха была Федеральная налоговая служба (ФНС), затем она передала эти функции ЦРПТ. ЦРПТ уже проводил годичный эксперимент маркировки сигарет, проводит эксперимент маркировки лекарств и обуви. Обязательная маркировка первой группы товаров – сигарет – уже началась больше месяца назад. До июля – когда пачки без цифровой марки будет запрещено выпускать – действует переходный период, чтобы производители и торговые точки успели зарегистрироваться в системе. Но где именно регистрироваться, было непонятно больше месяца: правительство медлило с распоряжением о назначении оператора системы маркировки. Оно лежало на столе у Медведева в ожидании подписи, рассказывали три федеральных чиновника.
В 2019 г. власти планируют ввести обязательную маркировку еще нескольких категорий товаров: духов и туалетной воды, шин, покрышек, белья, фотокамер, разных предметов одежды. А к 2024 г. власти планируют распространить маркировку товаров на все товарные группы.
Цена за маркировку каждого товара обсуждается в 50 коп. без НДС, кроме жизненно необходимых лекарств дешевле 20 руб. Общие же затраты оператора на создание системы оценивались в более чем 205 млрд руб. Госвложения в проект не предусмотрены. Информационная система создается на основе государственно-частного партнерства (ГЧП), что исключает затраты государства на ее создание и развитие, увеличивает скорость внедрения, минимизирует возможные риски, говорит представитель ЦРПТ.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена superbiznes
10.04.2019 07:00