#1
Интернет-ритейлер Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

Существенные изменения коснулись фирменного стиля ритейлера. Сдержанный синий сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue — «диджитал синий». Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — малиновым.

Появилась и дополнительная палитра цветов — по мнению представителей компании она делает визуальную коммуникацию гибкой и яркой и символизирует разнообразие товаров и сервисов, мультикатегорийность компании.

В логотипе появились новые контрастные формы. Яркий цепляющий образ подчеркивает «растянутая» вторая «О» в логотипе — она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям.

«Ozon — компания с большой историей длиной в 21 год. Для нас было очень важно сохранить основные ценности бренда, не разрушить тот образ, который ценят 30 миллионов лояльных покупателей. Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

Ребрендинг коснется всех каналов коммуникации и всех точек контакта с клиентом — от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
02.04.2019 11:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение