- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Сервис доставки покупок из магазинов Instamart привлёк 500 млн рублей инвестиций
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Сервис доставки покупок из магазинов Instamart привлёк 500 млн рублей инвестиций
Возможность комментирования закрыта.
Последний раунд инвестиций компания закрыла в марте 2019 года. В его ходе Instamart привлёк 500 млн руб. — больше, чем компания когда либо получала за один раунд.
Инвесторами компании в последнем раунде стали Mail.ru Group, первый зампред Сбербанка Лев Хасис, а также президент «Трансконтинентальной медиа компании» Александр Митрошенков. Митрошенков и Mail.ru Group подтвердили участие в сделке, а Хасис не вопрос издания не ответил.
Стороны не раскрыли, как распределились доли инвесторов после закрытия сделки. По словам источника издания, Mail.ru Group получит не менее 20%.
Ранее в Instamart уже вкладывались основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон и Gazprom Media Partners. В предыдущих раундах также уже участвовал Лев Хасис. Основатели проекта — бывшие инвестиционные аналитики Пётр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины.
В настоящее время Instamart сотрудничает с сетями Metro, «Лента», «Ашан» и «Вкусвилл». С момента сервиса основания в 2013 году до середины 2018 года Instamart работал только в Москве, после чего начал региональную экспансию. С 1 августа он вышел на рынок Казани, а осенью начал работать в Екатеринбурге. В 2019 году Instamart заработал в Санкт-Петербурге, а до конца года планирует выйти на рынки всех российских городов-миллионников.Источник - retailer.ru Новость добавлена gsa.club
02.04.2019 10:46