#1
Сеть продуктовых магазинов «Верный» отмечает юбилейное число точек, сообщается на странице Сергея Маляра в Facebook.

Спустя шесть лет с момента открытия первого магазина, сеть «Верный» отмечает открытие 700-й точки. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны.

Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. Пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Верный» планирует открыть более 200 магазинов, а к концу года сеть рассчитывает управлять 900-ю точками по всей стране.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
28.03.2019 08:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение