Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сеть «Верный» открыла 700-й магазин
#1
Сеть продуктовых магазинов «Верный» отмечает юбилейное число точек, сообщается на странице Сергея Маляра в Facebook.
Спустя шесть лет с момента открытия первого магазина, сеть «Верный» отмечает открытие 700-й точки. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны.
Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. Пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.
В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.
Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Верный» планирует открыть более 200 магазинов, а к концу года сеть рассчитывает управлять 900-ю точками по всей стране.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
28.03.2019 08:55
Спустя шесть лет с момента открытия первого магазина, сеть «Верный» отмечает открытие 700-й точки. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны.
Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. Пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.
В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.
Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Верный» планирует открыть более 200 магазинов, а к концу года сеть рассчитывает управлять 900-ю точками по всей стране.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
28.03.2019 08:55