- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны
#2
13.03.2019 13:44
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1915
- Карма: 13.25
Дедуля Баффет сливает потихоньку контору)…
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны
Возможность комментирования закрыта.
По словам сотрудников Breakstone`s выручка компании составляет 400 млн долларов США, а прибыль 50 млн до вычета процентов, налогов и прочих расходов. Это выглядит привлекательным для таких молочных компаний как Dean Foods, Saputo, Dairy Farmers of America.
После закрытия торгов акции Kraft Heinz выросли более чем на 1%, что дало ему рыночную капитализацию в 39 млн долларов. В прошлом компания объявила о продаже своего канадского предприятия по производству натуральных сыров итальянской компании Parmalan за 1, 23 млрд долларов.
Продажа молочных продуктов в последние годы замедлилась поскольку американские покупатели все чаще отказываются от молочных продуктов и ищут немолочные альтернативы, такие как овсяное, соевое и миндальное молоко. Эти проблемы усугубляются многолетним периодом низких цена на молоко.
По данным Министерства сельского хозяйства США, излишки сыра в США составляют 1, 4 млрд долларов. Тем временем продажи творога неуклонно снижались с тех пор, как в 1970 году он был фаворитом диетического питания. В то время американцы ели в среднем 5 фунтов творога в год.
Акции ведущего американского производителя молочных продуктов Dean Foods, владельца таких брендов как Organic Valley, сметаны DairyPure и молока TryMoo, упали на 68% за последний год. Компания, рыночная капитализация которой составляет 263 млн долларов заявила, что рассматривает возможность продажи в начале этого месяца. Компания сообщила о чистых убытках в размере 3, 63 доллара на акцию в 2018 году, а продажи упали на 0, 5% по сравнению с предыдущим годом.
Проблемы в молочной промышленности являются лишь одной из многочисленных проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Kraft Heinz. Ее акции упали на 25% после того, как в конце февраля компания сообщила о трех плохих новостях: значительном упущенном доходе, сокращении дивидендов и снижении доходов на 15 млрд долларов.
В добавок ко всему растут цены на сырье. Компания оказалась к этому не готова и слишком мало уделяла внимания снижению затрат. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году у компании будет долг в 3 млрд долларов, который возможно придется рефинансировать.
В то время как кофе и молочные продукты сталкиваются с огромной конкуренцией со стороны более дешевых продуктов под частной маркой или более дорогих нишевых продуктов, компания Kraft Heinz старается запускать новинки. Один из новых товаров завтрак Ore-Ida Just Crack An Egg всего за 12 месяцев достиг продаж в 12 млн долларов.Источник - retail.ru Новость добавлена gsa.club
13.03.2019 13:32