#1
Одна из крупнейших в Сибири компаний по производству замороженных полуфабрикатов «Сибирский гурман» обновила дизайн бренда «Домашние Секреты». Работу по рестайлингу осуществляло брендинговое агентство Wellhead.

«Задача была непростой: клиент хотел видеть «новый взгляд на дизайн пельменей и вареников», «чистый дизайн» и выделяемость на полке, но при этом домашний и подчеркивающий натуральность, высокое качество и традиционность продукции. Поэтому мы применили цветовое деление пачки для работы на расстоянии и «домашние» атрибуты (разделочные доски, скатерти и т.п.) для ощущения домашнего происхождения», — рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

«Дополнительный акцент был сделан на фотореалистичное изображение продуктов: необходимо было усилить коммуникацию натуральности, а в варениках особенно подчеркнуть аппетитность и обилие начинки в продукте. Просто, вкусно и аппетитно. Подобная подача, по нашему опыту, привлекает внимание потребителя в момент выбора продукта у полки», — комментирует Александр Орлов, креативный директор Wellhead.

Маленькие пельмени обычно покупаются для детей, поэтому оформление было выбрано с учетом этого фактора: использованы игрушки и яркие цвета.

«Сибирский гурман» поставляет продукцию на рынки Урала, Западной и Восточной Сибири.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
01.02.2011 15:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение