- Главная »
- Новости » Новости брендов » Wellhead по-новому раскрыло «Домашние Секреты» компании «Сибирский гурман»
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Wellhead по-новому раскрыло «Домашние Секреты» компании «Сибирский гурман»
Возможность комментирования закрыта.
«Задача была непростой: клиент хотел видеть «новый взгляд на дизайн пельменей и вареников», «чистый дизайн» и выделяемость на полке, но при этом домашний и подчеркивающий натуральность, высокое качество и традиционность продукции. Поэтому мы применили цветовое деление пачки для работы на расстоянии и «домашние» атрибуты (разделочные доски, скатерти и т.п.) для ощущения домашнего происхождения», — рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
«Дополнительный акцент был сделан на фотореалистичное изображение продуктов: необходимо было усилить коммуникацию натуральности, а в варениках особенно подчеркнуть аппетитность и обилие начинки в продукте. Просто, вкусно и аппетитно. Подобная подача, по нашему опыту, привлекает внимание потребителя в момент выбора продукта у полки», — комментирует Александр Орлов, креативный директор Wellhead.
Маленькие пельмени обычно покупаются для детей, поэтому оформление было выбрано с учетом этого фактора: использованы игрушки и яркие цвета.
«Сибирский гурман» поставляет продукцию на рынки Урала, Западной и Восточной Сибири.Источник - Upakovano.ru
01.02.2011 15:40