Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Вышел новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa
#1
Увидел свет двенадцатый номер корпоративного журнала Группы Smurfit Kappa с новым названием «Open Smurfit Kappa». Он посвящен важнейшим событиям и достижениям компании в 2018 году: интеграции московской фабрики «Союз» и внедрению на ней международных стандартов работы, открытию инновационного центра во Всеволожске, инициативах в сфере обеспечения безопасности на рабочих местах и защиты окружающей среды, а также планам на будущее. Интеграция московской фабрики с двумя предприятиями Группы в Северо-Западном регионе стало важнейшим событием минувшего года. Компании удалось внедрить международные стандарты на московской площадке и подтвердить международный сертификат пищевой отрасли (BRC), получить сертификаты системы менеджмента качества (ISO 9001) и Лесного попечительского совета (FSC), а также успешно пройти аудит социальной ответственности (SMETA), что позволило открыть новые каналы сотрудничества и выйти на более высокий уровень партнерства с клиентами. «Благодаря слаженной работе нашей команды, удалось достичь отличных результатов по интеграции двух регионов, — сказал генеральный директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom). — Сегодня можно с уверенностью сказать, что на всех трех заводах Smurfit Kappa в России действует единый подход к организации деятельности и разработке передовых упаковочных решений». Открывает журнал статья директора по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольги Рудовой о единой структуре продаж и общих стандартах работы с клиентами на всех предприятиях Группы. «Каждый день мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя окруженными теплотой и заботой наших сотрудников, — отметила она. — В 2019 году мы продолжим совершенствовать единые для всей Smurfit Kappa процессы, чтобы еще больше соответствовать растущим требованиям рынков наших клиентов». Тема интеграции была продолжена и в материале директора по качеству «Смерфит Каппа Россия» Ольги Колпаковой, которая рассматривает интегрированную систему менеджмента (ИСМ) как инструмент устойчивого развития компании. Она подробно рассказывает о том, как проходило внедрение ИСМ на московской фабрике и дальнейших планах по внедрению системы экологического менеджмента (ISO 14001:2015) и системы управления охраной труда и промышленной безопасностью по ISO 45001:2018. Smurfit Kappa придерживается ответственного подхода к соблюдению условий охраны труда и обеспечению безопасности на рабочих местах, и в процессе интеграции на фабрике «Союз» был открыт медицинский кабинет, создан Комитет по охране труда, распространены международные практики и инструменты Группы по предотвращению травматизма на рабочих местах, а для обеспечения безопасности клиентов введена в эксплуатацию новая комната для переодевания, оснащенная средствами индивидуальной защиты. Еще одним значимым событием 2018 года стало открытие первого в России Experience Center на базе производственной площадки Всеволожске. О возможностях креативного пространства, созданного для поиска новых идей и разработки лучших упаковочных решений, также можно прочесть в новом номере журнала. Заключительная часть номера посвящена воздействию упаковки на окружающую среду. Вице-президент Smurfit Kappa Group по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) рассказал о подходе компании в решении глобальной проблемы борьбы с пластиковыми отходами, основанной на принципе взаимодействия. Также в номере представлен обзор ключевых событий Smurfit Kappa в России в 2018 году и обозначены дальнейшие планы, в числе которых: внедрение программы финансового и бухгалтерского учета SAP, обеспечение электронного документооборота с клиентами, открытие нового офиса отдела продаж с Solution room и локальными Школами гофрокартона, а также ввод в эксплуатацию нового производственного оборудования.Источник - Smurfit Kappa
Новость добавлена Pogodina
04.03.2019 10:40
Интеграция московской фабрики с двумя предприятиями Группы в Северо-Западном регионе стало важнейшим событием минувшего года. Компании удалось внедрить международные стандарты на московской площадке и подтвердить международный сертификат пищевой отрасли (BRC), получить сертификаты системы менеджмента качества (ISO 9001) и Лесного попечительского совета (FSC), а также успешно пройти аудит социальной ответственности (SMETA), что позволило открыть новые каналы сотрудничества и выйти на более высокий уровень партнерства с клиентами.
«Благодаря слаженной работе нашей команды, удалось достичь отличных результатов по интеграции двух регионов, — сказал генеральный директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom). — Сегодня можно с уверенностью сказать, что на всех трех заводах Smurfit Kappa в России действует единый подход к организации деятельности и разработке передовых упаковочных решений».
Открывает журнал статья директора по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольги Рудовой о единой структуре продаж и общих стандартах работы с клиентами на всех предприятиях Группы. «Каждый день мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя окруженными теплотой и заботой наших сотрудников, — отметила она. — В 2019 году мы продолжим совершенствовать единые для всей Smurfit Kappa процессы, чтобы еще больше соответствовать растущим требованиям рынков наших клиентов».
Тема интеграции была продолжена и в материале директора по качеству «Смерфит Каппа Россия» Ольги Колпаковой, которая рассматривает интегрированную систему менеджмента (ИСМ) как инструмент устойчивого развития компании. Она подробно рассказывает о том, как проходило внедрение ИСМ на московской фабрике и дальнейших планах по внедрению системы экологического менеджмента (ISO 14001:2015) и системы управления охраной труда и промышленной безопасностью по ISO 45001:2018.
Smurfit Kappa придерживается ответственного подхода к соблюдению условий охраны труда и обеспечению безопасности на рабочих местах, и в процессе интеграции на фабрике «Союз» был открыт медицинский кабинет, создан Комитет по охране труда, распространены международные практики и инструменты Группы по предотвращению травматизма на рабочих местах, а для обеспечения безопасности клиентов введена в эксплуатацию новая комната для переодевания, оснащенная средствами индивидуальной защиты.
Еще одним значимым событием 2018 года стало открытие первого в России Experience Center на базе производственной площадки Всеволожске. О возможностях креативного пространства, созданного для поиска новых идей и разработки лучших упаковочных решений, также можно прочесть в новом номере журнала.
Заключительная часть номера посвящена воздействию упаковки на окружающую среду. Вице-президент Smurfit Kappa Group по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) рассказал о подходе компании в решении глобальной проблемы борьбы с пластиковыми отходами, основанной на принципе взаимодействия.
Также в номере представлен обзор ключевых событий Smurfit Kappa в России в 2018 году и обозначены дальнейшие планы, в числе которых: внедрение программы финансового и бухгалтерского учета SAP, обеспечение электронного документооборота с клиентами, открытие нового офиса отдела продаж с Solution room и локальными Школами гофрокартона, а также ввод в эксплуатацию нового производственного оборудования.Источник - Smurfit Kappa Новость добавлена Pogodina
04.03.2019 10:40