- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Махеевъ» подводит итоги
#2
28.02.2019 13:45
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
gsa.club написал(а):Планируется значительно увеличить долю кондитерской продукции
Достаточно убрать рекламу "35"…
#3
28.02.2019 14:03
- ZenitVlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2452
- Карма: 4.77
Джемы нормальные, хотя ) может конфитюр оттедова ) может и вкусней.
#4
28.02.2019 14:44
- BetralZorg
- Откуда: Харьков
- Сообщений: 237
- Карма: 1.46
Некоторых подвинут с кондитерских полок.
Заявка не слабая.
Заявка не слабая.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Махеевъ» подводит итоги
Возможность комментирования закрыта.
В 2019 году компания намерена увеличить оборот на 20% — до 25 млрд руб, в том числе за счет роста производства основных товарных категорий — майонез, кетчуп, горчица и маринады, джемы и варенье, кондитерские изделия, — а также экспорта продукции в страны Азии и Западной Европы. Планируется значительно увеличить долю кондитерской продукции на российском рынке шоколадных конфет. Исходя из тренда прошлого года, аналитики компании прогнозируют прирост производства кондитерской продукции на 45%.
По итогам 2018 года оборот «Эссен Продакшн АГ» вырос более чем на 8% и достиг 20, 8 млрд руб. Как рассказал генеральный директор компании Леонид Барышев, в продуктовый портфель входит 241 вид продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. ТМ «Махеевъ» и другие бренды компании присутствуют в федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, «Магнит», «Лента», «Метро Кеш энд Керри». На долю торговых сетей приходится более 25% от общего объема продаж.
На ключевом для себя рынке майонеза «Эссен Продакшн АГ» увеличил производство на 6, 5%. Одной из самых быстрорастущих стала категория джемов — за прошлый год реализовало 10, 8 тыс. т джемов на 1, 7 млрд руб, что составило 22% от всего объема российского рынка (по данным GFK). Если на старте проекта ассортимент джемов бренда включал всего два вкуса, то в 2018 году их стало уже 17, расширение ассортиментной линейки будет продолжено.
По оценке Леонида Барышева, рост продаж компании объясняется широкой системой дистрибуции (234 дистрибутора), внедрением проекта бережливого производства и своевременным реагированием на изменение спроса. Например, в 2018 году по запросу торговых сетей разработан миксовый вкус майонеза — «Ядреный» с зернистой горчицей и хреном. В настоящее время новинка тестируется, производится порядка 400 т в месяц, в 2019 году планируется нарастить объем «Ядреный» до 1000 т.
В прошлом году бренд вышел на растущий рынок восточных соусов. Освоен выпуск традиционных соусов «Терияки» и «Кисло-сладкий», готовится расширение ассортимента.
В развитие кондитерского производства в прошлом году инвестировано 1, 25 млрд руб, планы на ближайшие три года — вложить в переоснащение более 4 млрд руб. Запущены новые технологические линии, что позволило увеличить выпуск «кондитерки» на 30%. Идет запуск второй очереди, на которой будут выпускаться жевательные конфеты, начато строительство третьей очереди — корпус площадью 20 тыс. кв. м, 10 линий проектной мощностью 5 млрд. руб. в год, на которых будут производиться комбинированные конфеты. В 2019 году планируется увеличить кондитерское производство на 47%.
Внедрение современных технологий позволили компании увеличить производительность труда — по итогам 2018 года выработка составила 15 млн руб. на одного сотрудника.
В 2019 году компания намерена увеличить экспорт до 3 млрд руб. Продукция бренда «Махеевъ» уже представлена 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Основное направление экспорта кондитерской продукции составляют страны Востока: Китай, Вьетнам, Индия.Источник - retail.ru Новость добавлена gsa.club
28.02.2019 13:34