- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «Ориентация на конечного потребителя должна стать приоритетом для производителей»
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Марина Петрова: «Ориентация на конечного потребителя должна стать приоритетом для производителей»
Возможность комментирования закрыта.
Марина Петрова отметила, что сегодня молочную отрасль меняет ряд факторов, среди которых: сетевые операторы, которые развивают собственные производственные площадки и уже стали брендом в сознании покупателей и прямыми конкурентами для производителей; разрешенный импорт — даже в условиях частичной открытости границ зарубежные поставщики составляют конкуренцию отечественным производителям за счет качественных и недорогих молочных продуктов, на которые сохраняется неудовлетворенный спрос; а также вертикальная интеграция крупных агрохолдингов.
Изменения происходят и в потребительской среде: покупатели предпочитают полезные, натуральные, безопасные и удобные в употреблении продукты, также они стремятся к аутентичности и индивидуальности и часто питаются вне дома. Ориентация на эти предпочтения должна стать приоритетом для производителей, ведь именно они являются конечными потребителями продукции и за оптимальное удовлетворение своих требований готовы платить больше.
«Производство продукции, отвечающей требованиям потребителей — это то, что способно сделать бизнес устойчивым и прибыльным, — отметила Марина Петрова. — Нужно научиться понимать своего потребителя – знать, чем он живет, где совершает покупки, чем при этом руководствуется, а самое главное – какие требования к продукту он предъявляет».Источник - "Petrova 5 Consulting" Новость добавлена Pogodina
21.02.2019 14:29