Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие — энергетиче-ский напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку — дизайн стал более современ-ным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.
FLASH UP является одним из лидеров российского рынка с долей рынка 21%* в быстрорастущей ка-тегории безалкогольных энергетических напитков (рост категории за 12 месяцев 2018 года 34%*). Рост объема продаж энергетика по итогам прошлого года составил 14%**. Кроме того, бренд – один из любимых энергетиков у поколения Z***. Однако тенденции рынка требуют изменений и, чтобы двигаться в ногу со временем, бренд FLASH UP полностью обновил визуальный стиль.
Сезон в обновленной упаковке встретит вся линейка FLASH UP – изменения коснулись всего визуального образа, который не менялся с 2011 года. Было важно сделать стиль одновременно дерзким и при этом узнаваемым, поэтому была оставлена классическая гамма бренда: салатовый и голубой цвета.
Самое главное в новом визуальном стиле – фирменная пульсирующая вспышка. Она состоит из четких линий и острых углов. Чистые неагрессивные цвета оттеняет черный фон и белые вставки – так логотип лучше виден, а сам энергетик стал заметнее на полке.
Новый визуальный стиль бренда был разработан британским агентством Taxi Studio.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и без-алкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group:«Рестайлинг FLASH UP – исторический шаг для бренда, ничего подобного мы раньше не делали. Новый образ иде-ален для сегодняшнего дня, ведь в мире, где нельзя терять ни секунды времени зря, важно всегда опи-раться на чью-то поддержку, помощь для воплощения идей в жизнь. Одна из таких опор – FLASH UP. Уверена, что потребители по достоинству оценят новый образ бренда! »
Спенсер Бак – Креативный партнер и основатель, Taxi Studio:«Обновление визуального стиля Flash UP сфокусировано на «пульсе». Он был перерисован и усовершенствован, чтобы стать цен-тром бренда. Желая отразить бесконечную энергию бренда, мы позаботились о том, чтобы визуаль-ная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бу-тылки. Все элементы Flash UP теперь движутся в одном ритме».
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в от-ношении рынков Городской и Сельской России **по внутренним данным компании, объемы продаж в России ***Поколение Z – термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1995-го года. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями, а также искусством.
* * *
FLASH UP – безалкогольный энергетический напиток, который выпускается с 1999 года. Разливается в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Туле. Он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов и микроэлементов, подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стиму-лировать физическую активность.Источник - rossbiz.ru
Новость добавлена SergeyVladimirov
17.02.2019 16:32
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие — энергетиче-ский напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку — дизайн стал более современ-ным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.
FLASH UP является одним из лидеров российского рынка с долей рынка 21%* в быстрорастущей ка-тегории безалкогольных энергетических напитков (рост категории за 12 месяцев 2018 года 34%*). Рост объема продаж энергетика по итогам прошлого года составил 14%**. Кроме того, бренд – один из любимых энергетиков у поколения Z***. Однако тенденции рынка требуют изменений и, чтобы двигаться в ногу со временем, бренд FLASH UP полностью обновил визуальный стиль.
Сезон в обновленной упаковке встретит вся линейка FLASH UP – изменения коснулись всего визуального образа, который не менялся с 2011 года. Было важно сделать стиль одновременно дерзким и при этом узнаваемым, поэтому была оставлена классическая гамма бренда: салатовый и голубой цвета.
Самое главное в новом визуальном стиле – фирменная пульсирующая вспышка. Она состоит из четких линий и острых углов. Чистые неагрессивные цвета оттеняет черный фон и белые вставки – так логотип лучше виден, а сам энергетик стал заметнее на полке.
Новый визуальный стиль бренда был разработан британским агентством Taxi Studio.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и без-алкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Рестайлинг FLASH UP – исторический шаг для бренда, ничего подобного мы раньше не делали. Новый образ иде-ален для сегодняшнего дня, ведь в мире, где нельзя терять ни секунды времени зря, важно всегда опи-раться на чью-то поддержку, помощь для воплощения идей в жизнь. Одна из таких опор – FLASH UP. Уверена, что потребители по достоинству оценят новый образ бренда! »
Спенсер Бак – Креативный партнер и основатель, Taxi Studio: «Обновление визуального стиля Flash UP сфокусировано на «пульсе». Он был перерисован и усовершенствован, чтобы стать цен-тром бренда. Желая отразить бесконечную энергию бренда, мы позаботились о том, чтобы визуаль-ная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бу-тылки. Все элементы Flash UP теперь движутся в одном ритме».
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в от-ношении рынков Городской и Сельской России
**по внутренним данным компании, объемы продаж в России
***Поколение Z – термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1995-го года. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями, а также искусством.
* * *
FLASH UP – безалкогольный энергетический напиток, который выпускается с 1999 года. Разливается в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Туле. Он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов и микроэлементов, подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стиму-лировать физическую активность.Источник - rossbiz.ru Новость добавлена SergeyVladimirov
17.02.2019 16:32