Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Онлайн-гипермаркет «Утконос» занял третье место в ежегодной экспертной рекламной премии портала Sostav «Большая Рыба» в номинации «Лучший брендинг».
Церемония награждения лауреатов премии «Большая рыба» состоялась 7 февраля в «Известия Hall». В торжественном вечере приняли участие крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и эксперты, подводившие «Итоги года — 2018».
В первом этапе конкурса голосовали читатели портала Sostav.ru, сформировав шорт-лист. Затем за выбор победителей принялись эксперты. В общей сложности за 300 проектов было отдано 67 616 пользовательских и 2213 экспертных голосов.
В ноябре 2018 года онлайн-гипермаркет «Утконос» провел ребрендинг, в ходе которого также была изменена эмблема. Целью ребрендинга является привлечение более молодой и активной аудитории. Работой по обновлению дизайна занималась «Студия Артемия Лебедева».
«Данное мероприятие можно с уверенностью назвать одним из значимых в сфере рекламы. Призовое место в данном конкурсе стало для нас приятной неожиданностью. От имени всей компании я бы хотел поблагодарить всех голосовавших за нас читателей и экспертов. Нам приятно, что среди большого количества участников нас смогли заметить и отметить», -отметил директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов.Источник - онлайн-гипермаркет "Утконос"
Новость добавлена RetailS
13.02.2019 17:26
«Утконос» получил «Большую рыбу»
Онлайн-гипермаркет «Утконос» занял третье место в ежегодной экспертной рекламной премии портала Sostav «Большая Рыба» в номинации «Лучший брендинг».
Церемония награждения лауреатов премии «Большая рыба» состоялась 7 февраля в «Известия Hall». В торжественном вечере приняли участие крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и эксперты, подводившие «Итоги года — 2018».
В первом этапе конкурса голосовали читатели портала Sostav.ru, сформировав шорт-лист. Затем за выбор победителей принялись эксперты. В общей сложности за 300 проектов было отдано 67 616 пользовательских и 2213 экспертных голосов.
В ноябре 2018 года онлайн-гипермаркет «Утконос» провел ребрендинг, в ходе которого также была изменена эмблема. Целью ребрендинга является привлечение более молодой и активной аудитории. Работой по обновлению дизайна занималась «Студия Артемия Лебедева».
«Данное мероприятие можно с уверенностью назвать одним из значимых в сфере рекламы. Призовое место в данном конкурсе стало для нас приятной неожиданностью. От имени всей компании я бы хотел поблагодарить всех голосовавших за нас читателей и экспертов. Нам приятно, что среди большого количества участников нас смогли заметить и отметить», -отметил директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов.Источник - онлайн-гипермаркет "Утконос" Новость добавлена RetailS
13.02.2019 17:26