Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Верный» планирует открыть более 200 магазинов в 2019 году
#1
Сегодня под вывеской «Верный» работает 679 магазинов в 8 областях, а также в Татарстане. До конца года ритейлер планирует увеличить сеть до 900 точек. Об этом рассказал Леонид Гутин, директор по ассортименту «Верный», выступая на «Продфоруме» в рамках выставки «Продэкспо-2019».
В 2019 году «Верный» взял курс на активное развитие. Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. По словам Леонида Гутина, пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.
В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.
Кроме того, в прошлом году «Верный» завершил внедрение спутникового мониторинга.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
12.02.2019 19:00
В 2019 году «Верный» взял курс на активное развитие. Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. По словам Леонида Гутина, пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.
В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.
Кроме того, в прошлом году «Верный» завершил внедрение спутникового мониторинга.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
12.02.2019 19:00