#1
Новозеландская Fonterra хочет повысить рейтинг сырных продуктов в Азии

Компания Fonterra представила новую линейку шоколадно-сырных ломтиков Chesdale. Таким образом компания надеется стимулировать азиатских покупателей включать в свой ежедневный рацион больше сыра. Инновационный продукт выпущен после того, как специально проведенное исследование показало, что сыр в Азии рассматривается как полезный и богатый питательными веществами продукт. Тем не менее, традиционно сырный рынок Азии демонстрирует небольшие темпы роста.

Fonterra решила воспользоваться предпочтениями потребителей и выпустила новый продукт, вкус которого должен понравиться покупателям и который в то же время содержит все полезные и питательные вещества, свойственные молочным продуктам. В течение первых шести месяцев после появления шоколадно-сырных ломтиков Chesdale в Тайване они отвоевали 10% от общего сырного рынка. После подобного успеха Fonterra поспешила представить продукт на рынках Сингапура, Малайзии, Индонезии и Таиланда. Уже сейчас можно говорить об его успешном продвижении и на этих рынках, сообщается в пресс-релизе Fonterra.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена С.А.
31.01.2011 17:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение