Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Покупатели продуктов питания онлайн у нас и за рубежом
#1
Freshlocker, оператор сети продуктоматов на территории Москвы, в начале января 2019 года проанализировал зарубежные исследования онлайн-покупателей продуктов питания.
В рамках анализа была задействованы данные исследований Statista2019 (Великобритания), Gallup, группы NPD, Института продовольственного маркетинга и Nielsen, а также Retail Feedback Group (RFG), Lake Success, NY (США) в период с 2017 по 2018 годы. Дополнительно Freshlocker провел выборочный опрос покупателей, получивших продуктовый онлайн-заказ не менее одного раза за 3 месяца в Москве.
Согласно данным из Statista2019, в Великобритании наибольшей популярностью онлайн-покупки продуктов пользуются у возрастной категории 34 — 44 года – 48%. Вторыми идут молодые работающие взрослые, которые более открыты для новых технологий и ищут способы облегчить свою занятую жизнь 25 — 34 года – 38%.
В исследовании группы NPG говориться о том, что современные американские потребители по-прежнему хотят получать преимущества онлайн-покупок, в том числе отсутствие необходимости покидать дом, простое сравнение цен, быстрые покупки и отсутствие ожидания на кассе. Институт продовольственного маркетинга и Nielsen отмечают, что более 40% миллениалов купили в 2017 году хотя бы несколько продуктов питания, что на 50% больше, чем годом ранее. Рассматривая покупателей продуктов онлайн с точки зрения семейного положения, Gallup отметил, что американские семьи с детьми покупают продукты питания в интернет-магазинах в 2 раза чаще, чем семьи без детей.
По данным опроса Freshlocker, основными покупателями продуктов онлайн являются офисные сотрудники среднего звена и руководители, а также самозанятые предприниматели, на которых приходится 52% и 26% соответственно. Также стоит отметить, что 38% из двух приведенных групп относится к категории «одиночные домохозяйства». Возрастной показатель пользователей продуктоматов среди офисных сотрудников и предпринимателей находится в диапазоне 26 – 40 лет.
«Мы видим, что по возрастным параметрам основные покупатели продуктов в Сети в разных странах одинаковы. Как правило, это офисные сотрудники либо самозанятые предприниматели, для которых важно самостоятельно распределять свое время на каждую из ежедневных задач. Думаю, что в ближайшие год-два такая потребительская картина сохранится не только у нас, но и в мире», — рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.
О компании Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.Источник - freshlocker.ru
Новость добавлена Freshlocker
30.01.2019 10:04
В рамках анализа была задействованы данные исследований Statista2019 (Великобритания), Gallup, группы NPD, Института продовольственного маркетинга и Nielsen, а также Retail Feedback Group (RFG), Lake Success, NY (США) в период с 2017 по 2018 годы.
Дополнительно Freshlocker провел выборочный опрос покупателей, получивших продуктовый онлайн-заказ не менее одного раза за 3 месяца в Москве.
Согласно данным из Statista2019, в Великобритании наибольшей популярностью онлайн-покупки продуктов пользуются у возрастной категории 34 — 44 года – 48%. Вторыми идут молодые работающие взрослые, которые более открыты для новых технологий и ищут способы облегчить свою занятую жизнь 25 — 34 года – 38%.
В исследовании группы NPG говориться о том, что современные американские потребители по-прежнему хотят получать преимущества онлайн-покупок, в том числе отсутствие необходимости покидать дом, простое сравнение цен, быстрые покупки и отсутствие ожидания на кассе. Институт продовольственного маркетинга и Nielsen отмечают, что более 40% миллениалов купили в 2017 году хотя бы несколько продуктов питания, что на 50% больше, чем годом ранее. Рассматривая покупателей продуктов онлайн с точки зрения семейного положения, Gallup отметил, что американские семьи с детьми покупают продукты питания в интернет-магазинах в 2 раза чаще, чем семьи без детей.
По данным опроса Freshlocker, основными покупателями продуктов онлайн являются офисные сотрудники среднего звена и руководители, а также самозанятые предприниматели, на которых приходится 52% и 26% соответственно. Также стоит отметить, что 38% из двух приведенных групп относится к категории «одиночные домохозяйства». Возрастной показатель пользователей продуктоматов среди офисных сотрудников и предпринимателей находится в диапазоне 26 – 40 лет.
«Мы видим, что по возрастным параметрам основные покупатели продуктов в Сети в разных странах одинаковы. Как правило, это офисные сотрудники либо самозанятые предприниматели, для которых важно самостоятельно распределять свое время на каждую из ежедневных задач. Думаю, что в ближайшие год-два такая потребительская картина сохранится не только у нас, но и в мире», — рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.
О компании
Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.Источник - freshlocker.ru Новость добавлена Freshlocker
30.01.2019 10:04