#1
Тает во рту

Компания Ferrero изменила рецепт Kinder Bueno White, сообщает The Food & Drink Innovation Network. Решение об этом было принято после проведения потребительского опроса. Делая такой шаг, компания планирует увеличить продажи продукции. Новый рецепт позволил сохранить выраженный характер белого шоколада и придать ему более кремообразную текстуру. Благодаря этому шоколад равномерно тает во рту.

Новый Kinder Bueno White появится в магазинах cash-and-carry в феврале этого года. Выпуск новой продукции на рынок сопровождается масштабной рекламной кампанией, а также размещением демонстрационных витрин в торговых залах магазинов.

Шоколад Kinder Bueno возглавляет десятку самых популярных брендов. Ежегодно рост его продаж составляет 1%, в то время как общие продажи в категории снижаются на 1%. Подобный рост вызван недавней рекламной кампанией на упаковках продукта, связанной с выходом фильма «Секс в большрм городе» (Sex & The City 2) на DVD. В компании надеются, что, отвечая на запросы потребителя, они смогут увеличить продажи своей продукции и занять ведущее положение на рынке.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена С.А.
31.01.2011 17:24

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение