Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Kinder Bueno White будет производиться по новому рецепту
#1
Тает во рту
Компания Ferrero изменила рецепт Kinder Bueno White, сообщает The Food & Drink Innovation Network. Решение об этом было принято после проведения потребительского опроса. Делая такой шаг, компания планирует увеличить продажи продукции. Новый рецепт позволил сохранить выраженный характер белого шоколада и придать ему более кремообразную текстуру. Благодаря этому шоколад равномерно тает во рту.
Новый Kinder Bueno White появится в магазинах cash-and-carry в феврале этого года. Выпуск новой продукции на рынок сопровождается масштабной рекламной кампанией, а также размещением демонстрационных витрин в торговых залах магазинов.
Шоколад Kinder Bueno возглавляет десятку самых популярных брендов. Ежегодно рост его продаж составляет 1%, в то время как общие продажи в категории снижаются на 1%. Подобный рост вызван недавней рекламной кампанией на упаковках продукта, связанной с выходом фильма «Секс в большрм городе» (Sex & The City 2) на DVD. В компании надеются, что, отвечая на запросы потребителя, они смогут увеличить продажи своей продукции и занять ведущее положение на рынке.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
31.01.2011 17:24
Компания Ferrero изменила рецепт Kinder Bueno White, сообщает The Food & Drink Innovation Network. Решение об этом было принято после проведения потребительского опроса. Делая такой шаг, компания планирует увеличить продажи продукции. Новый рецепт позволил сохранить выраженный характер белого шоколада и придать ему более кремообразную текстуру. Благодаря этому шоколад равномерно тает во рту.
Новый Kinder Bueno White появится в магазинах cash-and-carry в феврале этого года. Выпуск новой продукции на рынок сопровождается масштабной рекламной кампанией, а также размещением демонстрационных витрин в торговых залах магазинов.
Шоколад Kinder Bueno возглавляет десятку самых популярных брендов. Ежегодно рост его продаж составляет 1%, в то время как общие продажи в категории снижаются на 1%. Подобный рост вызван недавней рекламной кампанией на упаковках продукта, связанной с выходом фильма «Секс в большрм городе» (Sex & The City 2) на DVD. В компании надеются, что, отвечая на запросы потребителя, они смогут увеличить продажи своей продукции и занять ведущее положение на рынке.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена С.А.
31.01.2011 17:24