#1
Международный производитель снеков Mondelez International в России совместно с Фондом продовольствия «Русь» подвели итоги совместной деятельности в 2018 году. В рамках сотрудничества в прошлом году было передано свыше 487 тонн кондитерской продукции компании в 21 регион Российской Федерации.

На сегодняшний день адресная продовольственная помощь становится особо актуальной: по официальным данным в России в 2018 году около 19 миллионов человек проживали за чертой бедности .

За 2018 год около 500 000 тыс. человек по всей России получили помощь от Фонда продовольствия «Русь» и Мон’дэлис Русь – это 193 тысячи коробок продукции таких популярных брендов, как Milka, Alpen Gold, Toblerone, печенье «Юбилейное», Oreo, TUC, BelVita, бисквит «Медвежонок Барни», Picnic, Воздушный, леденцы Halls, вафельный торт «Причуда». За прошедший год только в Москве и Московской области удалось поддержать более 100 000 человек из социально незащищенных групп населения.

Благодаря ротации конечных благополучателей, охват участников программы постоянно увеличивается. Чтобы помощь распределялась справедливо, Банк продовольствия привлекает к сотрудничеству некоммерческие организации на местах, сотрудники которых узнают о проблемах и потребностях социально незащищенных категорий населения из первых уст. В 2018 году распределить продукцию среди нуждающихся помогли 53 НКО по всей России.

Юрий Головатчик, директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами компании Mondelez International в Восточной Европе, отмечает: «Одной из важных задач деятельности Мон’дэлис Русь в социальной сфере является эффективное использование продуктов питания, выделяемых на благотворительные цели, для поддержки людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Для распределения продуктов питания фонд привлекает некоммерческие организации на местах, которые лучше других знают о проблемах и потребностях социально незащищенных категорий населения – это позволяет обеспечивать адресный характер помощи. Программа продовольственной помощи соответствует ценностям компании, а также способствует реализации миссии Mondelez International: Правильные снеки. В нужный момент. Сделаны как надо. Мы очень признательны партнерам, которые поддерживают наши инициативы и помогают делать добрые дела, ведь реализуя программы в этом направлении, мы стараемся способствовать снижению уровня неравенства среди населения и ликвидации голода и недоедания».Источник - Пресс-служба Новость добавлена FoodNews03
23.01.2019 16:37
    #2
    23.01.2019 17:17
    Откуда: Москва
    Сообщений: 40520
    Карма: 48.71
    С уважением
        #3
        23.01.2019 17:18
        Откуда: Москва
        Сообщений: 40520
        Карма: 48.71
        Ну а теперь запускаем вентилятор: какие конфеты, людям есть нечего… Ждем-с

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение