Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » E-grocery в Москве: продуктоматы и покупатели
#1
Freshlocker, оператор сети продуктоматов на территории Москвы, проанализировал поведение пользователей и аналитические исследования ситуации по рынку e-grocery Москвы в 2018 году. На основании полученных данных составлен прогноз развития предпочтений пользователей в доставке онлайн-заказов для товаров сектора FMCG.
Согласно данным исследования PwC "Цифровая революция определяет привычки потребителей", 52% жителей Москвы (имеющие опыт хотя бы одной онлайн-покупки в год) в 2019 году планируют заказывать продукты питания в онлайн. Основной причиной здесь является разнообразный ассортимент. Покупатель имеет возможность выбрать среди товарных линеек разных магазинов и совершить покупку за несколько минут.
По данным Data Insight из исследования «Интернет-торговля в России 2018», главным стимул онлайн-шопинга сейчас заключается в удобстве поиска и сравнения товара – 35%, далее на втором месте стоит экономия денег – 24%, и 18% респондентов отметили экономию времени.
Таким образом, на фоне снижающейся покупательской лояльности, для успешных продаж продуктов онлайн, необходимо учитывать новые потребительские тренды. Одним из значимых факторов становится умная дистрибьюция товаров, способность продавца предложить покупателю релевантный формат доставки. Этот фактор отвечает за экономию времени и еще один немаловажный стимул для покупателя – впечатления, которые сейчас уже способны определять выбор для покупателя того или иного продавца.
Основным трендом в онлайн-логистике 2017-2018 по мнению Data Insight стал рост доли самовывоза. Эта тенденция объясняется увеличением числа точек и снижением стоимости такого типа доставки.
«По нашим оценкам количество доставленных заказов по Московскому региону в 2019 году составит порядка 6, 8 млн продуктовых онлайн-заказов. Поскольку доверие и привычка пользоваться постаматами у онлайн-покупателей уже сформирована, через продуктовые постаматы – продуктоматы, будет выдано более 2, 7% от этого объема. В первом квартале 2019 года мы планируем подключение новых интернет-магазинов, что позволит привлечь к продуктоматам активную онлайн-аудиторию», — комментирует Исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.
О компании Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.Источник - freshlocker.ru
Новость добавлена Freshlocker
16.01.2019 12:06
Согласно данным исследования PwC "Цифровая революция определяет привычки потребителей", 52% жителей Москвы (имеющие опыт хотя бы одной онлайн-покупки в год) в 2019 году планируют заказывать продукты питания в онлайн. Основной причиной здесь является разнообразный ассортимент. Покупатель имеет возможность выбрать среди товарных линеек разных магазинов и совершить покупку за несколько минут.
По данным Data Insight из исследования «Интернет-торговля в России 2018», главным стимул онлайн-шопинга сейчас заключается в удобстве поиска и сравнения товара – 35%, далее на втором месте стоит экономия денег – 24%, и 18% респондентов отметили экономию времени.
Таким образом, на фоне снижающейся покупательской лояльности, для успешных продаж продуктов онлайн, необходимо учитывать новые потребительские тренды. Одним из значимых факторов становится умная дистрибьюция товаров, способность продавца предложить покупателю релевантный формат доставки. Этот фактор отвечает за экономию времени и еще один немаловажный стимул для покупателя – впечатления, которые сейчас уже способны определять выбор для покупателя того или иного продавца.
Основным трендом в онлайн-логистике 2017-2018 по мнению Data Insight стал рост доли самовывоза. Эта тенденция объясняется увеличением числа точек и снижением стоимости такого типа доставки.
«По нашим оценкам количество доставленных заказов по Московскому региону в 2019 году составит порядка 6, 8 млн продуктовых онлайн-заказов. Поскольку доверие и привычка пользоваться постаматами у онлайн-покупателей уже сформирована, через продуктовые постаматы – продуктоматы, будет выдано более 2, 7% от этого объема. В первом квартале 2019 года мы планируем подключение новых интернет-магазинов, что позволит привлечь к продуктоматам активную онлайн-аудиторию», — комментирует Исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.
О компании
Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.Источник - freshlocker.ru Новость добавлена Freshlocker
16.01.2019 12:06