- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый дизайн хлопьев Honeycomb Puffs от Holmes & Marchant
#2
28.01.2011 20:09
- KIA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3755
- Карма: 1.68
grezki написал(а):однозначно жу-жу петс…
снова они
#3
28.01.2011 20:12
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
KIA написал(а):снова они
Правильно понимаю, — кушайте это, и будете как они?
#4
28.01.2011 20:25
- KIA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3755
- Карма: 1.68
С.А. написал(а):Делая это специальное издание для HM Foods, нам пришлось изрядно потрудиться
Не смогли сделать чуда, хотя бы не чудили )))
#5
28.01.2011 20:28
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
KIA написал(а):Не смогли сделать чуда, хотя бы не чудили
Хорошо сказано! Крылато! К нашему правительству тоже подходит…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый дизайн хлопьев Honeycomb Puffs от Holmes & Marchant
Возможность комментирования закрыта.
В дизайне упаковки обыгрывается «медовая» тема: на лицевой стороне на фоне ярких желтых и черных полосок изображен Медовый Монстр за едой, окруженный мультяшными пчелами. Остальные части упаковки оформлены в том же ключе: со дна на покупателя смотрят глаза Медового Монстра, а на обратной стороне можно также найти интересные факты о пчелах и подробную инструкцию о том, как рисовать Медового Монстра.
«Делая это специальное издание для HM Foods, нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы продукт выделялся на полке, потому что это главный ключ к успеху. Мы поиграли с базовыми цветами — красным, синим и желтым, и использовали широкие полоски, чтобы сделать оформление упаковки уникальным на фоне других готовых завтраков», — говорит Хэйли Лэвен (Hayley Laven), аккаунт-директор Holmes & Marchant.Источник - Popsop.ru Новость добавлена С.А.
28.01.2011 20:04