Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Freshlocker создает на территории Москвы сеть автоматизированных продуктоматов для выдачи продуктов питания и готовой еды, которые располагают рекламными площадками для проведения локальных кампаний сторонних организаций.
Реклама на продуктоматах Freshlocker может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию. Расположенные на входных группах Продуктоматы Freshlocker, позволяю охватить значительный поток посетителей.
На продуктоматах доступно два типа площадок для размещения рекламы: интерактивная реклама на втором мониторе продуктомата, и корпус продуктомата, который доступен для оклейки в фирменном стиле рекламодателя.
Использование новых медиа-носителей подогревают интерес потенциальных клиентов и покупателей к рекламным сообщениям. «Первые рекламные проекты Freshlocker реализовал для своего партнера по выдачи онлайн-заказов – онлайн-гипермаркета «Утконос». Мы использовали комплексный подход, разместили рекламный ролик на мониторе продуктоматов и сделали брендированную оклейку корпуса одного шкафа», — рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker. О компании
Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.Источник - freshlocker.ru
Новость добавлена Freshlocker
25.12.2018 09:02
Реклама на продуктоматах Freshlocker может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию. Расположенные на входных группах Продуктоматы Freshlocker, позволяю охватить значительный поток посетителей.
На продуктоматах доступно два типа площадок для размещения рекламы: интерактивная реклама на втором мониторе продуктомата, и корпус продуктомата, который доступен для оклейки в фирменном стиле рекламодателя.
Использование новых медиа-носителей подогревают интерес потенциальных клиентов и покупателей к рекламным сообщениям.
«Первые рекламные проекты Freshlocker реализовал для своего партнера по выдачи онлайн-заказов – онлайн-гипермаркета «Утконос». Мы использовали комплексный подход, разместили рекламный ролик на мониторе продуктоматов и сделали брендированную оклейку корпуса одного шкафа», — рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.
О компании
Компания Freshlocker основана в середине 2018 года. Это инновационный проект, призванный создать одну из первых сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн. Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.Источник - freshlocker.ru Новость добавлена Freshlocker
25.12.2018 09:02