- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Утконос» вместе с агентством REDKEDS проводит первую рекламную кампанию после ребрендинга
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Утконос» вместе с агентством REDKEDS проводит первую рекламную кампанию после ребрендинга
Возможность комментирования закрыта.
Рекламная кампания является частью новой коммуникационной стратегии онлайн-ритейлера и направлена на раскрытие характера и миссии бренда. В качестве слогана будет использована фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда. Для продвижения видеороликов будут использоваться Digital-каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись performance-каналами в интернете.
В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею и взявшая на себя менеджмент процесса производства. Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.
«Новая рекламная кампания прекрасно передает ценности «Утконоса», которые мы хотим донести до покупателей. Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность «купить продукты с доставкой», но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения», -отметил директор по работе с покупателями Михаил Морозов.Источник - онлайн-гипермаркет "Утконос" Новость добавлена RetailS
19.12.2018 10:56