Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Как поднять выручку на предприятиях общественного питания.
#1
22 ноября, в рамках Новосибирского Торгового форума, состоялся круглый стол «Как поднять выручку на предприятиях общественного питания». Организаторами мероприятия выступили Минпромторг Новосибирской области совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров Сибири (далее – ФРиОС). Модераторы круглого стола – председатель правления ФРиОС Галина Шеломенцева и вице-президент ФРиОС по кейтерингу Анна Сидевич. В работе круглого стола приняли участие представители Минпромторга НСО, ведущие эксперты отрасли, сотрудники ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний региона. Общее количество участников Круглого стола составило более 90 представителей сферы общественного питания СФО и экспертного сообщества. Участники обсудили такие актуальные темы развития отрасли: О вариантах увеличения прибыли за счет развития нового направления Кейтеринг, рассказала председатель правления ФРиОС Галина Шеломенцева. Важность отслеживания контроля ключевых показателей, оборота, себестоимости, основных расходов, подчеркнула генеральный директор ООО «Бизнес-групп», Лариса Гладышева. Об опыте развития доставки, как дополнительном доходе ресторанной группы, поведал генеральный директор ООО «Папа Карло», вице-президент ФРиОС, Денис Метаев. Возможности повышения узнаваемости бренда за счет увеличения торговых точек, обсудил с участниками владелец сети кафе «Дядя Денер», сети отелей и апартаментов AHOTELS, сети кофеин PRIMETIME, Антон Горестов. Как с помощью сервиса увеличить продажи, показала директор компании «Академия сервиса», Татьяна Симонова. Влияние сильного бренда, привлечение гостей и стимулирование продаж, стало темой выступления директора компании «Первая академия маркетинга», Ирины Ластовки. По итогам проведения круглого стола, участниками было принято решение обратиться за поддержкой к органам законодательной и исполнительной власти Новосибирской области. «Школа гастрономического бизнеса создана для начинающих рестораторов, для тех, кто заходит в этот бизнес. По статистике 70% вновь открывшихся заведений, закрываются в первый год своей работы, 30% из оставшихся во второй год. Поэтому очень важно рассказывать, что такое этот бизнес, делиться опытом, рассказывать обо всех трудностях. Это только разовьет ресторанный рынок, улучшит сервис, улучшит здоровую конкуренцию», — прокомментировала событие председатель правления ФРиОС, Галина Шеломенцева. «Я очень рада, что нам удалось обсудить такие актуальные вопросы, касающиеся нашей отрасли — это значит, что мы успешно развиваем свою сферу деятельности и обучаем новичков в этом деле» — резюмировала Анна Сидевич, модератор круглого стола и организатор ежегодного форума «Лучший кейтеринг Сибири».Источник - "Кейтеринг Анны Сидевич"
Новость добавлена Baktika2016
23.11.2018 10:54
Организаторами мероприятия выступили Минпромторг Новосибирской области совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров Сибири (далее – ФРиОС). Модераторы круглого стола – председатель правления ФРиОС Галина Шеломенцева и вице-президент ФРиОС по кейтерингу Анна Сидевич.
В работе круглого стола приняли участие представители Минпромторга НСО, ведущие эксперты отрасли, сотрудники ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний региона.
Общее количество участников Круглого стола составило более 90 представителей сферы общественного питания СФО и экспертного сообщества.
Участники обсудили такие актуальные темы развития отрасли:
О вариантах увеличения прибыли за счет развития нового направления Кейтеринг, рассказала председатель правления ФРиОС Галина Шеломенцева. Важность отслеживания контроля ключевых показателей, оборота, себестоимости, основных расходов, подчеркнула генеральный директор ООО «Бизнес-групп», Лариса Гладышева. Об опыте развития доставки, как дополнительном доходе ресторанной группы, поведал генеральный директор ООО «Папа Карло», вице-президент ФРиОС, Денис Метаев. Возможности повышения узнаваемости бренда за счет увеличения торговых точек, обсудил с участниками владелец сети кафе «Дядя Денер», сети отелей и апартаментов AHOTELS, сети кофеин PRIMETIME, Антон Горестов. Как с помощью сервиса увеличить продажи, показала директор компании «Академия сервиса», Татьяна Симонова. Влияние сильного бренда, привлечение гостей и стимулирование продаж, стало темой выступления директора компании «Первая академия маркетинга», Ирины Ластовки.
По итогам проведения круглого стола, участниками было принято решение обратиться за поддержкой к органам законодательной и исполнительной власти Новосибирской области.
«Школа гастрономического бизнеса создана для начинающих рестораторов, для тех, кто заходит в этот бизнес. По статистике 70% вновь открывшихся заведений, закрываются в первый год своей работы, 30% из оставшихся во второй год. Поэтому очень важно рассказывать, что такое этот бизнес, делиться опытом, рассказывать обо всех трудностях. Это только разовьет ресторанный рынок, улучшит сервис, улучшит здоровую конкуренцию», — прокомментировала событие председатель правления ФРиОС, Галина Шеломенцева.
«Я очень рада, что нам удалось обсудить такие актуальные вопросы, касающиеся нашей отрасли — это значит, что мы успешно развиваем свою сферу деятельности и обучаем новичков в этом деле» — резюмировала Анна Сидевич, модератор круглого стола и организатор ежегодного форума «Лучший кейтеринг Сибири».Источник - "Кейтеринг Анны Сидевич" Новость добавлена Baktika2016
23.11.2018 10:54