Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Молоко — это универсальный и незаменимый продукт. В свете современных тенденций, популяризации здорового образа жизни и актуальности вопросов экологии, компания StudioIN (Россия) предлагает упаковать продукт всех времен и народов, в суперпопулярную упаковку — алюминиевую банку.
Ее преимуществами являются легкость и прочность, эстетичность и компактность, алюминиевая банка удобно и легко открывается, а упакованный в нее продукт сохраняет 100% вкуса и качества. Теперь, благодаря новому дизайну упаковки, продукт становится не только принадлежностью домашней трапезы, но более мобильным, имеющим возможность повсеместного употребления.
Также в этой концепции специалисты компании предлагают возможное расширение технологии производства упаковки Tetra Pak. Идея заключается в применении конгрева в обычном пакете для молока.
Дизайн всей линейки построен на контрасте цвета логотипа с преобладающим белым, что удачно характеризует содержимое упаковки. Мягкая пастельная гамма предполагает удобную дифференциацию продукта по степени жирности и различным вкусам. Такое оформление упаковки придаст традиционному продукту более современное звучание, поставит его в один ряд с популярными напитками последних поколений.
Со всеми полезными для здоровья свойствами молока и радикально новым способом упаковки, Goodmilk можно назвать «супернапитком», уверяют дизайнеры.
В пресс-службе компании «Валио» новость для Unipack.Ru прокомментировали так: «Безусловно, цели такого хода весьма благородные — придать напитку более современный имидж. Мы знаем, насколько различно отношение к молоку в России и, например, в Финляндии. На родине компании Valio каждый житель потребляет в среднем более 450 кг молока в год. В России этот показатель примерно в 2 раза ниже, чего не достаточно для здорового питания, как утверждают врачи. Во многом это связано и с тем, что в Финляндии молоко воспринимается как жизнерадостный и современный напиток для здорового образа жизни, в России же имидж у молока как у продукта более традиционного, простого. Но насколько успешен будет продукт в столь непривычной для него упаковке, покажет время: стереотипы потребителей относительно того, как должна выглядеть упаковка молока, достаточно сильны».Источник - www.unipack.ru
Ее преимуществами являются легкость и прочность, эстетичность и компактность, алюминиевая банка удобно и легко открывается, а упакованный в нее продукт сохраняет 100% вкуса и качества. Теперь, благодаря новому дизайну упаковки, продукт становится не только принадлежностью домашней трапезы, но более мобильным, имеющим возможность повсеместного употребления.
Также в этой концепции специалисты компании предлагают возможное расширение технологии производства упаковки Tetra Pak. Идея заключается в применении конгрева в обычном пакете для молока.
Дизайн всей линейки построен на контрасте цвета логотипа с преобладающим белым, что удачно характеризует содержимое упаковки. Мягкая пастельная гамма предполагает удобную дифференциацию продукта по степени жирности и различным вкусам. Такое оформление упаковки придаст традиционному продукту более современное звучание, поставит его в один ряд с популярными напитками последних поколений.
Со всеми полезными для здоровья свойствами молока и радикально новым способом упаковки, Goodmilk можно назвать «супернапитком», уверяют дизайнеры.
В пресс-службе компании «Валио» новость для Unipack.Ru прокомментировали так: «Безусловно, цели такого хода весьма благородные — придать напитку более современный имидж. Мы знаем, насколько различно отношение к молоку в России и, например, в Финляндии. На родине компании Valio каждый житель потребляет в среднем более 450 кг молока в год. В России этот показатель примерно в 2 раза ниже, чего не достаточно для здорового питания, как утверждают врачи. Во многом это связано и с тем, что в Финляндии молоко воспринимается как жизнерадостный и современный напиток для здорового образа жизни, в России же имидж у молока как у продукта более традиционного, простого. Но насколько успешен будет продукт в столь непривычной для него упаковке, покажет время: стереотипы потребителей относительно того, как должна выглядеть упаковка молока, достаточно сильны».Источник - www.unipack.ru
08.08.2010 13:04