- Главная »
- Новости » Новости брендов » Обновленный дизайн Danone Aptamil от LFH
#2
27.01.2011 23:28
- ВестКом
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4193
- Карма: 2.7
С.А. написал(а):который обладает выраженной эмоциональной привлекательностью
Есть медвежонки, которые не являются эталоном красоты, их фотографии вряд ли разместят на обложке журнала, но, не смотря на это, они очень привлекательны. Они успешны в общении с противоположным полом, их любят, хотят общаться, с ними знакомятся. Встречали? Но как получается такой эффект, за счёт чего? Есть предположение, что это — эмоции, которые вызывают симпатию. Можно родиться красивым — это от природы, можно стать привлекательным — с помощью эмоций. Тренинг о том, как создавать эмоции привлекательности.
На тренинге вы узнаете:
*
из чего состоит обаяние
*
какие эмоции привлекают
*
что включает в себя эмоциональная привлекательность
*
как найти свою эмоциональную индивидуальность, привлекательность и развить ее
*
женские и мужские эмоции привлечения внимания
*
тело и эмоции
*
моделирование эмоций
Цель:
Научиться быть эмоционально привлекательным медвежонком. Найти свои уникальные эмоции, чтобы нравиться окружающим людям, вызывать симпатию, привлекать внимание, быть приятным в общении.
Видео «Тренинг эмоциональной привлекательности»
Тренинг эмоциональной привлекательности
Длительность и формат тренинга:
Одно занятие длительностью 3 часа. В течение тренинга предусмотрен 15-минутный перерыв.
Взносы и скидки:
Взнос за участие в тренинге составляет 950 руб.
При оплате за неделю и ранее — 850 руб.
При оплате в день тренинга — 1 050 рублей.
Вы можете приобрести абонемент на 5 однодневных тренингов.
Для студентов, семейных пар и медвежонков старше 60 лет предусмотрена дополнительная скидка.
Для тех, кто проходит курс повторно — скидка 50%.( )
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Обновленный дизайн Danone Aptamil от LFH
Возможность комментирования закрыта.
Задача LFH заключалась в том, чтобы улучшить существующий дизайн, сделав его более привлекательным для покупателя и более заметным на полке. «Мы хотим донести до родителей идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up — это отличный продукт для их детей. Мы выбрали LFH потому, что у они обладают стратегическим пониманием и достаточно креативны, чтобы улучшить бренд Aptamil. Благодаря процессному подходу, используемому агентством, видение бренда было эффективно воплощено в финальном дизайне — он отражает идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up помогает поддерживать вашего ребенка изнутри», — говорит Кейт Фокс Эванс (Kate Fox Evans), менеджер по маркетингу в Aptamil.
«Новый дизайн упаковки молочной смеси Growing Up является логичным продолжением стиля оформления бренда Aptamil и представляет родителям необходимую информацию в удобной и понятной форме. Мы также включили в дизайн полярного медвежонка Aptamil, который обладает выраженной эмоциональной привлекательностью, и более четко подчеркнули, что продукт предназначен для детей от одного года и старше», — рассказал Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор LFH.Источник - Popsop.ru Новость добавлена С.А.
27.01.2011 20:08