#1
Danone, мировой лидер на рынке продуктов детского питания, представляет обновленный дизайн упаковки молочной смеси Aptamil Growing Up. Он был разработан международным агентством LFH, которое получило этот заказ в результате победы на конкурсе, проходившем в ноябре 2009-го. Молочная смесь Aptamil Growing Up в обновленной упаковке появится на полках супермаркетов в начале 2011-го.

Задача LFH заключалась в том, чтобы улучшить существующий дизайн, сделав его более привлекательным для покупателя и более заметным на полке. «Мы хотим донести до родителей идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up — это отличный продукт для их детей. Мы выбрали LFH потому, что у они обладают стратегическим пониманием и достаточно креативны, чтобы улучшить бренд Aptamil. Благодаря процессному подходу, используемому агентством, видение бренда было эффективно воплощено в финальном дизайне — он отражает идею, что молочная смесь Aptamil Growing Up помогает поддерживать вашего ребенка изнутри», — говорит Кейт Фокс Эванс (Kate Fox Evans), менеджер по маркетингу в Aptamil.

«Новый дизайн упаковки молочной смеси Growing Up является логичным продолжением стиля оформления бренда Aptamil и представляет родителям необходимую информацию в удобной и понятной форме. Мы также включили в дизайн полярного медвежонка Aptamil, который обладает выраженной эмоциональной привлекательностью, и более четко подчеркнули, что продукт предназначен для детей от одного года и старше», — рассказал Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор LFH.Источник - Popsop.ru Новость добавлена С.А.
27.01.2011 20:08
    #2
    27.01.2011 23:28
    Откуда: Москва
    Сообщений: 4193
    Карма: 2.7
    С.А. написал(а):

    который обладает выраженной эмоциональной привлекательностью



    Есть медвежонки, которые не являются эталоном красоты, их фотографии вряд ли разместят на обложке журнала, но, не смотря на это, они очень привлекательны. Они успешны в общении с противоположным полом, их любят, хотят общаться, с ними знакомятся. Встречали? Но как получается такой эффект, за счёт чего? Есть предположение, что это — эмоции, которые вызывают симпатию. Можно родиться красивым — это от природы, можно стать привлекательным — с помощью эмоций. Тренинг о том, как создавать эмоции привлекательности.
    На тренинге вы узнаете:

    *

    из чего состоит обаяние
    *

    какие эмоции привлекают
    *

    что включает в себя эмоциональная привлекательность
    *

    как найти свою эмоциональную индивидуальность, привлекательность и развить ее
    *

    женские и мужские эмоции привлечения внимания
    *

    тело и эмоции
    *

    моделирование эмоций

    Цель:

    Научиться быть эмоционально привлекательным медвежонком. Найти свои уникальные эмоции, чтобы нравиться окружающим людям, вызывать симпатию, привлекать внимание, быть приятным в общении.
    Видео «Тренинг эмоциональной привлекательности»

    Тренинг эмоциональной привлекательности
    Длительность и формат тренинга:

    Одно занятие длительностью 3 часа. В течение тренинга предусмотрен 15-минутный перерыв.
    Взносы и скидки:

    Взнос за участие в тренинге составляет 950 руб.
    При оплате за неделю и ранее — 850 руб.
    При оплате в день тренинга — 1 050 рублей.

    Вы можете приобрести абонемент на 5 однодневных тренингов.

    Для студентов, семейных пар и медвежонков старше 60 лет предусмотрена дополнительная скидка.
    Для тех, кто проходит курс повторно — скидка 50%.( )

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение