#1
За 3-й квартал 2018 года более 80 тысяч человек воспользовались сервисами Биглион в сегменте «еда и рестораны». Они купили более 90 тысяч купонов со специальными акциями.  Из этого числа через мобильное приложение было создано порядка половины заказов – практически все они пришлись на  Москву и Петербург.

Новой опцией «заказ онлайн (без покупки купона)» за этот же период воспользовались 1, 6% от общего количества проданных купонов в категории «Доставка еды». При этом ежемесячно наблюдается рост количества таких заказов в 2 раза, что свидетельствует о возрастающем интересе к функции, которая была запущена летом 2018 года.

Лидерами по оформлению заказов на доставку еды через скидочный сервис Биглиона по итогам трех месяцев, кроме Москвы с 17 тысячами приобретенных купонов, являются: Саратов — 5 тысяч, Ставрополь — 4, 5 тысячи, Волжский — 4, 2 тысячи, Калуга — 4 тысячи, Тверь — 3, 4 тысячи, Омск — 3, 2 тысячи, Калининград — 3 тысячи.

На эти города пришлось больше половины от  общего количества проданных купонов. 

На Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иванов, Иркутск, Казань, Краснодар, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару  пришлось 15% от общего количества купонов. 

Говоря о потребительских предпочтениях, в компании заметили, что 55% пользователей от общего числа любят суши и роллы. На втором месте — пироги и пицца.

Однако предпочтения жителей разных городов различаются. Так, в Воронеже 60%, Екатеринбурге 93%, Нижнем Новгороде 78%, Омске 73%, Твери 66% заказов оформляется на пиццу и пироги. А в Казани 95%, в Калининграде 98%, в Набережных Челнах 82%, в Новосибирске 68%, в Ростове-на-Дону 70%, в Ставрополе 87% заказов – это доставка суши и роллов.

Пользуются популярностью наборы свежих продуктов с рецептами на несколько ужинов в Санкт-Петербурге, фуршетные сеты в Москве.

Компания постоянно занимается расширением пула партнеров по доставке готовой еды со скидкой.

Доставка еды как услуга  при тотальной популярности в  самых крупных городах России значительно менее востребована в других регионах.  Именно в миллионниках проживает большая часть целевой аудитории, для которой экономия времени – в приоритете. К тому же заказ еды с доставкой – это еще и способ отдохнуть и уйти от приготовления пищи. Эксперты в области интернет-продаж прогнозируют рост сегмента, связанного с доставкой готовой еды. Сегодня доля онлайн-сервисов в сегменте продуктов в России менее 1%. В Соединенных Штатах это 3%, в Великобритании — 7%.

В России компания Биглион является лидером по продаже товаров и услуг со скидкой посредством покупки купона. 

«Биглион» ( https://www.biglion.ru/) – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.Источник - www.biglion.ru Новость добавлена SergeyVladimirov
23.10.2018 08:10

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение