- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » INFOLine: кто из ритейлеров растет в 2018?
#2
18.09.2018 09:49
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Если развиваться вечно, то НДС не будешь платить вечно.
Такова специфика этого налога.
А налог на прибыль эти сеточки мизерный платят.
Получается в итоге, что за развитие платит государство.
Которому, как нам говорят, на пенсии денег не хватает.
А 'в оконцовке' получается, чем чаще нынешние пенсы в сети ходят, тем меньше пенсия будущих поколений.
Такая вот философская закручивающаяся спираль.
Такова специфика этого налога.
А налог на прибыль эти сеточки мизерный платят.
Получается в итоге, что за развитие платит государство.
Которому, как нам говорят, на пенсии денег не хватает.
А 'в оконцовке' получается, чем чаще нынешние пенсы в сети ходят, тем меньше пенсия будущих поколений.
Такая вот философская закручивающаяся спираль.
#3
18.09.2018 10:02
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
oatfield написал(а):Такая вот философская закручивающаяся спираль.
Все верно. Платит государство, а государство, это аппарат насилия созданный гражданами для самих себя. Поэтому, поставщики кредитуют — платим мы, сетям возмещают НДС за развитие — платим мы, сетям предоставляют льготы — платим мы, растут цены в сетях из-за действий всевозможных инстанций — снова платим мы. И инстанции ведь созданы нами. Сплошной Пелевин.
#4
18.09.2018 10:02
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):Сплошной Пелевин.
+100500!
#5
18.09.2018 10:05
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):платим мы
4-е раза, я столько не выдержу
#6
18.09.2018 10:12
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Если ослику повесить морковку, то он будет ходить по кругу и приводить в движение колесо.
Двигающееся колесо будет производить для дяди электроэнергию.
Ослик тоже будет эту электроэнергию покупать.
Главное — быть дядей, а не осликом.
Или проще, как Маратыч говорил, работать надо там где деньги есть.
Поэтому x5 не занимается производством продуктов.
Хотя раньше Альфа занималась.
Двигающееся колесо будет производить для дяди электроэнергию.
Ослик тоже будет эту электроэнергию покупать.
Главное — быть дядей, а не осликом.
Или проще, как Маратыч говорил, работать надо там где деньги есть.
Поэтому x5 не занимается производством продуктов.
Хотя раньше Альфа занималась.
#7
18.09.2018 10:15
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
oatfield написал(а):Поэтому x5 не занимается производством продуктов.
«Перекрёсток» запустил собственную линейку подгузников
Крупная российская торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственную линейку подгузников, сообщает пресс-служба владеющей сетью X5 Retail Group.
Компания выпустила линейку подгузников для детей до 3 лет под брендом «Kokoro». Линейка состоит из восьми наименований товаров, разработанных немецкими технологами.
«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров», — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу компании Дмитрия Медведева.
Он отметил, что компания хочет разработать полноценный бренд и товар с уникальными характеристиками. «Так, подгузники «Kokoro» изготовлены по специальной технологии и по соотношению цена-качество должны стать достойным конкурентом представленной на рынке продукции», — добавил Медведев… https://retailer.ru/perekrjostok-zapust … dguznikov/
#8
18.09.2018 10:19
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):«Перекрёсток» запустил собственную линейку подгузников
Заказал СТМ?
Или построил завод?
#10
18.09.2018 10:22
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
oatfield написал(а):Заказал СТМ?
ну да, где-то разместил
#11
18.09.2018 10:26
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
superbiznes написал(а):под брендом «Kokoro»
#12
18.09.2018 10:26
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
oatfield написал(а):Или проще, как Маратыч говорил, работать надо там где деньги есть.
Там не работать надо, а зарабатывать. Работать можно где угодно, у нас вся страна где-нибудь работает. А вот зарабатывают очень немногие.
Главное, для народа подменить эти понятия: работать и зарабатывать. Тогда все будут стремиться работать, думая, что уровень их жизни от этого повысится. А вот зарабатывать на этом будут совсем другие люди.
#13
18.09.2018 10:37
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):думая
А они
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):народ
Еще думают?
Мне кажется уже отучили
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):другие люди.
#14
18.09.2018 10:46
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
oatfield, да что же вы все про пенсию. Вот был на днях в фссп, спрашиваю у начальника. Как мол долги по налогам взыскиваете. Легко говорит, ПФ нам перечисляет , миллиарды уже на счетах. Но вот проблема что в налоговую отправить их не можем (на законодательном уровне трабл) а налоговая так и выставляет долги налогоплательщикам (которые уже списаны) видимо эта кормушка кому то нужна? Не?
#15
18.09.2018 10:47
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
А вы тут НДС. Пенсии. Бензин… это все для отвода глаз
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » INFOLine: кто из ритейлеров растет в 2018?
Возможность комментирования закрыта.
InfolineINFOLine проанализировал деятельность 700 отечественных сетей FMCG. Первая половина 2018 года характеризуется медленным восстановлением покупательской способности. В 2018 г. розничные компании приросли на 2, 6%, что представляет собой очень высокие темпы роста для огромного отечественного рынка. За 2017 год рост составил 1, 3%. Основной рост пришелся на топ-10 ритейлеров – он составил 2% от общего числа.
Как предполагает Иван Федяков, показатели роста могли бы быть еще выше, если бы в первой десятке лидеров продуктового ритейла не наблюдались разнонаправленные движения развития бизнеса.
За 2017 г. выручка X5 Retail Group – абсолютного лидера российского продовольственного ритейла – возросла на 25%: сеть открыла 3000 магазинов, занимающих больше 1 млн кв. метров. К началу осени нынешнего года X5 Retail Group, как и его главный конкурент «Магнит», открыл уже 1000 магазинов по всей стране. Однако, скорость развития «Магнита» в первом полугодии 2018 г. уступает главному конкуренту.
«Неплохие результаты показывает «Лента» благодаря заметной инвестиционной активности: за прошлый год сеть открыла больше 40 гипермаркетов, также наблюдается развитие «Ленты» в формате супермаркетов», – отметил Иван Федяков.
Значительный рост в прошлом году показала сеть «Красное и Белое», что помогло ей вырваться в топ-10 продовольственных ритейлеров. Выручка «Красное и Белое» за 2017 г. выросла на 48% – за год сеть открыла более 1400 магазинов. Не спадает стремительное развитие нового игрока и в 2018 г. – по состоянию на август сеть «Красное и Белое» открыла 1200 магазинов – к концу года ожидается открытие еще 800.
Быстрыми темпами растет и нишевая сеть здорового и натурального питания «ВкусВилл»: за прошлый год выручка компании возросла в 1.5 раза.
На фоне роста крупнейших игроков рынка, наблюдается закрытие ряда сетей. Так, в прошлом году закрылась сеть «Седьмой континент». В Уфе прекратила свое существование крупная торговая сеть «Матрица». Финская сеть «Призма» закрыла 4 гипермаркета в Петербурге.
«Такие потери отечественного ритейла объясняются резкой поляризацией продовольственного рынка, что является главным трендом последних лет. В зону риска попадают компании любых масштабов: от региональных до федеральных сетей», – отмечает гендиректор INFOLine.
Также немаловажной остается проблема монополизации рынка. Согласно исследованию INFOLine, из топ-100 продуктовых ритейлеров выручка лидера рейтинга – X5 Retail Group – равна совокупной выручке 90 остальных компаний, следующих за топ-10.
Ранее сообщалось, что «Ашан» с 2020 года планирует ускорить развитие в России и будет делать ставку на новый для компании формат — небольшие магазины «у дома».
Сергей Рыбачук, Retail.ru
https://www.retail.ru/news/153698/Источник - Retail.ru Новость добавлена Ugol_Aktivirovanniy
18.09.2018 08:19