Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Чайный лист сворачивается в капсулу
#1
Сеть кофеен «Даблби» Анны Цфасман попытается повторить успех швейцарской Nestle, которая занимает 71% российского рынка капсульного кофе. Компания запускает производство чая и кофе в капсулах для кофемашин. Но конкуренты владелицы сети относятся к ее идее скептично: в России ни один из проектов, основанных на клонировании технологий Nespresso, не принес ожидаемых результатов.
Сеть кофеен «Даблби» запускает производство одноименного кофе и чаев Е-шен и Дянь Хун в капсулах, рассказала “Ъ” ее основатель Анна Цфасман. Первоначальный запланированный объем производства по обеим позициям — 180 тыс. капсул в год. На запуск нового продукта понадобилось 2 млн руб. «Приготовить капсульный кофе "Даблби" можно будет в обычной кофемашине Nespresso», — отмечает госпожа Цфасман. Для кофе в капсулах «Даблби» будет использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая — китайские сорта. Если новое направление бизнеса окажется рентабельным, объем производства увеличится. Анна Цфасман рассматривает возможность создания собственных мощностей для этого, а пока планирует размещать заказы на кофе в капсулах в Москве и Санкт-Петербурге, а на чай — в Китае. «Основные каналы продаж кофе в капсулах — интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибуторы кофемашин и т. д.», — перечисляет Анна Цфасман.
«Даблби» основана в 2012 году, состоит из более чем 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси. Выручка компании в 2017 году составила 980 млн руб.
Пионер производства кофе в капсулах — швейцарская Nestle. В 1986 году она зарегистрировала дочернюю структуру Nespresso, которая занимается капсульным кофе, тогда же выпустила первую одноименную кофемашину. Сейчас у Nestle два бренда капсульного кофе Nespresso и Nescafe Dolce Gusto. Корпорация долго защищала свои разработки патентами, ограничивая возможности развития конкурентов в этом сегменте, но в 2012 году срок действия большинства из них истек. А в октябре 2013 года Европейское патентное ведомство отменило патент Nestle на систему Nespresso (тогда мировой рынок кофе в капсулах Euromonitor International оценивал в $6, 6 млрд). По данным самой компании, в России по итогам 2017 года она занимала 71% рынка капсульного кофе. Гендиректор Ассоциации производителей чая и кофе Рамаз Чантурия говорит, что пока нет объективной оценки российского рынка капсульного кофе, так как это относительно новый сегмент и отсутствует единообразие в подсчетах. Сегмент чая в капсулах еще моложе: первые капсулы в широкую продажу вышли в начале этого года, их выпускает «Орими Трейд» (бренды «Принцесса Нури», Greenfield, Tess).
Основатель «Брилль Cafe» Антон Акифьев (компания выпускает кофе в капсулах с 2011 года, сейчас ежемесячный объем производства 250–300 тыс. штук) говорит, что за прошедшие пять лет рынок капсульного кофе в России удвоился, конкуренция тоже выросла. По его словам, в этом сегменте также работают Single Cup, «Блюз», «Московская кофейня на паяхъ». Собственное производство кофе в капсулах позволяет эффективнее контролировать качество и снизить себестоимость на 15–40% в зависимости от площадки, говорит господин Акифьев. «Новой компании, которая выпускает капсулы для машин Nespresso, придется конкурировать прежде всего с их производителем», — уверен он, подчеркивая, что ни один из производителей-клонов Nespresso пока не добился существенных успехов в России.
По словам эксперта NPD Group (оценивает данные по рынку общественного питания в восьми российских городах-миллионниках) Марины Лапенковой, крупнейшие сети традиционных кофеен все еще занимают 55% рынка, но начинают терять позиции за счет развития новых концепций и в премиальном, и в бюджетном сегментах. «Кофе входит в каждый третий заказ в заведениях общепита в России», — подытожила госпожа Лапенкова.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
17.09.2018 11:10
Сеть кофеен «Даблби» запускает производство одноименного кофе и чаев Е-шен и Дянь Хун в капсулах, рассказала “Ъ” ее основатель Анна Цфасман. Первоначальный запланированный объем производства по обеим позициям — 180 тыс. капсул в год. На запуск нового продукта понадобилось 2 млн руб. «Приготовить капсульный кофе "Даблби" можно будет в обычной кофемашине Nespresso», — отмечает госпожа Цфасман. Для кофе в капсулах «Даблби» будет использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая — китайские сорта. Если новое направление бизнеса окажется рентабельным, объем производства увеличится. Анна Цфасман рассматривает возможность создания собственных мощностей для этого, а пока планирует размещать заказы на кофе в капсулах в Москве и Санкт-Петербурге, а на чай — в Китае. «Основные каналы продаж кофе в капсулах — интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибуторы кофемашин и т. д.», — перечисляет Анна Цфасман.
«Даблби» основана в 2012 году, состоит из более чем 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси. Выручка компании в 2017 году составила 980 млн руб.
Пионер производства кофе в капсулах — швейцарская Nestle. В 1986 году она зарегистрировала дочернюю структуру Nespresso, которая занимается капсульным кофе, тогда же выпустила первую одноименную кофемашину. Сейчас у Nestle два бренда капсульного кофе Nespresso и Nescafe Dolce Gusto. Корпорация долго защищала свои разработки патентами, ограничивая возможности развития конкурентов в этом сегменте, но в 2012 году срок действия большинства из них истек. А в октябре 2013 года Европейское патентное ведомство отменило патент Nestle на систему Nespresso (тогда мировой рынок кофе в капсулах Euromonitor International оценивал в $6, 6 млрд). По данным самой компании, в России по итогам 2017 года она занимала 71% рынка капсульного кофе. Гендиректор Ассоциации производителей чая и кофе Рамаз Чантурия говорит, что пока нет объективной оценки российского рынка капсульного кофе, так как это относительно новый сегмент и отсутствует единообразие в подсчетах. Сегмент чая в капсулах еще моложе: первые капсулы в широкую продажу вышли в начале этого года, их выпускает «Орими Трейд» (бренды «Принцесса Нури», Greenfield, Tess).
Основатель «Брилль Cafe» Антон Акифьев (компания выпускает кофе в капсулах с 2011 года, сейчас ежемесячный объем производства 250–300 тыс. штук) говорит, что за прошедшие пять лет рынок капсульного кофе в России удвоился, конкуренция тоже выросла. По его словам, в этом сегменте также работают Single Cup, «Блюз», «Московская кофейня на паяхъ». Собственное производство кофе в капсулах позволяет эффективнее контролировать качество и снизить себестоимость на 15–40% в зависимости от площадки, говорит господин Акифьев. «Новой компании, которая выпускает капсулы для машин Nespresso, придется конкурировать прежде всего с их производителем», — уверен он, подчеркивая, что ни один из производителей-клонов Nespresso пока не добился существенных успехов в России.
По словам эксперта NPD Group (оценивает данные по рынку общественного питания в восьми российских городах-миллионниках) Марины Лапенковой, крупнейшие сети традиционных кофеен все еще занимают 55% рынка, но начинают терять позиции за счет развития новых концепций и в премиальном, и в бюджетном сегментах. «Кофе входит в каждый третий заказ в заведениях общепита в России», — подытожила госпожа Лапенкова.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
17.09.2018 11:10