#1
Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серия дизайнов упаковок. В брендбуке были описаны основные принципы построения графики бренда.
Собственная торговая марка сети расширила ассортимент и ввела новые подкатегории продуктов, что привело к необходимости структурировать визуальный ряд линейки. Необходимо было модернизировать бренд, сделать его ярким и привлекательным для покупателей.
Для решения задачи агентство предложило лаконичный логотип и новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Это позволило сформировать прогрессивный образ марки, а также обеспечить легкость чтения имени марки в малых форматах и на различных видах поверхностей вне зависимости от типа печати.
Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки. Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Обновленный блок с логотипом позволил легко применять новый фирменный стиль и брендировать носитель любого формата.
Новая навигация облегчила выбор и идентификацию товаров на полке. Модульный конструктор, предложенный агентством, создал яркий индивидуальный характер торговой марки и позволил растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.
Соблюдение баланса необходимой технической информации и визуально привлекательных для аудитории образов создало запоминающийся образ бренда. Сочетание графического и цветового решений подчеркнуло технологичность и продуктовую направленность марки.
Пластика обновленного логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает его использование отдельно от наименования или вместе с ним.
Выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки. Визуальная идентификация категорий позволяет создавать яркие естественные сочетания. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.
Продукция Giardino Club ориентирована на мужчин и женщин широкого спектра возрастов (от 20 до 85 лет), имеющих дом или дачу и любящих заботиться о собственном загородном участке. Они стремятся отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей, склонны совершать как импульсные, так и плановые покупки.
«Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает привычные будни в солнечные краски отдыха на природе, » — комментирует владелец агентства Soldis Communications Арсений Сольдау.Источник - www.soldis.ru Новость добавлена Soldis Branding
16.08.2018 22:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение