#1
Агентство Clёver по-новому упаковало "Сибирскую Коллекцию" Щелковсковского МПК

Арт-директор агентства Бенжамин Бенимана о новом дизайне сказал, что создавая и выводя на рынок обновленную марку русских пельменей, важно не впадать в стереотипное восприятие, — рисуя гжель или хохлому, будто бы это единственное, что ассоциируется с русской самобытностью. Естественно, это не так.

Осознание этого факта подвигло дизайнеров к созданию визуального языка, где соединилось народное творчество: частушки, лубок и резьба по дереву. Как считают в агентстве, здесь изобрели образ, который рассказывает о жизни и быте русского человека. "Это целый мир, выраженный в уникальной графике. Думаю, что созданный нами оригинальный концепт найдет отклик в душе потребителя", — говорит Бенжамин Бенимана.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена С.А.
24.01.2011 12:41

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение