Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Арт-директор агентства Бенжамин Бенимана о новом дизайне сказал, что создавая и выводя на рынок обновленную марку русских пельменей, важно не впадать в стереотипное восприятие, — рисуя гжель или хохлому, будто бы это единственное, что ассоциируется с русской самобытностью. Естественно, это не так.
Осознание этого факта подвигло дизайнеров к созданию визуального языка, где соединилось народное творчество: частушки, лубок и резьба по дереву. Как считают в агентстве, здесь изобрели образ, который рассказывает о жизни и быте русского человека. "Это целый мир, выраженный в уникальной графике. Думаю, что созданный нами оригинальный концепт найдет отклик в душе потребителя", — говорит Бенжамин Бенимана.Источник - www.sostav.ru
Арт-директор агентства Бенжамин Бенимана о новом дизайне сказал, что создавая и выводя на рынок обновленную марку русских пельменей, важно не впадать в стереотипное восприятие, — рисуя гжель или хохлому, будто бы это единственное, что ассоциируется с русской самобытностью. Естественно, это не так.
Осознание этого факта подвигло дизайнеров к созданию визуального языка, где соединилось народное творчество: частушки, лубок и резьба по дереву. Как считают в агентстве, здесь изобрели образ, который рассказывает о жизни и быте русского человека. "Это целый мир, выраженный в уникальной графике. Думаю, что созданный нами оригинальный концепт найдет отклик в душе потребителя", — говорит Бенжамин Бенимана.Источник - www.sostav.ru
24.01.2011 12:41