Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Выручка «Оптоклуба Ряды» выросла на 79% за полгода
#1
Выручка «Оптоклуба Ряды» выросла на 79% за полгода, сообщает пресс-служба компании.
Показатель достиг 3, 77 млрд руб. Рост в компании объяснили открытием новых точек (50% роста выручки), увеличением количества чеков на один клуб (21%) и ростом среднего чека (8%).
Сопоставимые продажи сети выросли за полугодие на 34%, средний чек — на 5% до 2820 руб. Количество позиций в ассортименте компании снизилось на 916 SKU. По словам гендиректора ритейлера Елены Стрельцовой, такая динамика — положительный процесс, так как снижается скорость ротации ассортимента, а матрица становится более стабильной. Это повышает показатель продажи/SKU, отмечает Стрельцова.
За первое полугодие 2018 года компания продала 35 580 программ лояльности — в 2, 3 раза больше, чем в первом полугодии 2017 года. Общее количество активных участников клуба составило 78 864 человека — в 3, 2 раза больше, чем на конец второго полугодия 2017 года. В пресс-службе отмечают, что такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников говорит о существенном увеличении коэффициента продления программ лояльности.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
20.07.2018 08:38
Показатель достиг 3, 77 млрд руб. Рост в компании объяснили открытием новых точек (50% роста выручки), увеличением количества чеков на один клуб (21%) и ростом среднего чека (8%).
Сопоставимые продажи сети выросли за полугодие на 34%, средний чек — на 5% до 2820 руб. Количество позиций в ассортименте компании снизилось на 916 SKU. По словам гендиректора ритейлера Елены Стрельцовой, такая динамика — положительный процесс, так как снижается скорость ротации ассортимента, а матрица становится более стабильной. Это повышает показатель продажи/SKU, отмечает Стрельцова.
За первое полугодие 2018 года компания продала 35 580 программ лояльности — в 2, 3 раза больше, чем в первом полугодии 2017 года. Общее количество активных участников клуба составило 78 864 человека — в 3, 2 раза больше, чем на конец второго полугодия 2017 года. В пресс-службе отмечают, что такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников говорит о существенном увеличении коэффициента продления программ лояльности.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
20.07.2018 08:38