#1
Реклама витаминизированной воды от Coca-Cola была запрещена из-за того, что в ней утверждается, что напиток богат питательными веществами, в то время как он содержит до пяти чайных ложек сахара. Как сообщает The Telegraph, c жалобами на компанию обратились три человека, которые заявили, что рекламный плакат, на котором указывается, что Vitamin Water питательна, вводит потребителя в заблуждение. Ведь, по их мнению, питательный значит полезный. Между тем Vitamin Water не может быть полезным напитком, поскольку в каждой полулитровой бутылке воды содержится более 30 граммов сахара.

В компании Coca-Cola рассказали, что в действительности продукт содержит 23 грамма сахара на 500 мл напитка. Но, защищая свое право на использование слова «питательный», компания Coca-Cola отметила, что продукт содержит и существенное количество некоторых питательных элементов. Например, 25% от суточной потребности организма в четырех витаминах группы B и 100% от суточной потребности витамина С. Все варианты продукта квалифицированы как низкокалорийные напитки в соответствии с требованиями Евросоюза.

Между тем рекламный регулятор Британии — Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) — поддержал потребителей, предъявивших претензии. По его мнению, потребители могут понять термин «питательный» как заявление о том, что в напиток добавляются ингредиенты, необходимые для поддержания здоровья человека. Поэтому, в соответствии с заключением ASA, в подобном виде реклама не должна больше размещаться.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.01.2011 10:03

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение