Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания RRG выступила консультантом по продаже земельного участка в Сергиевом Посаде для сети гипермаркетов «Карусель». Сумма сделки не разглашается. Продавец участка — закрытый паевой инвестиционный фонд под управлением АО «Центротраст». Земельный участок площадью 2, 4 Га расположен в центре города Сергиев Посад, в пешей доступности от основной магистрали и «Сергиевой Лавры». На участке в конце апреля открылся первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции сети и с новым логотипом, торговой площадью более 4 тыс.кв.м.
Как отметил председатель Совета директоров компании RRG Денис Колокольников, расположение в центральной части города — редкая возможность для гипермаркетов.
«Развитие компактного формата гипермаркетов это мировой тренд, „Карусель“ в этом аспекте на правильном пути. По нашему мнению, это будет успешный объект с достаточно хорошими оборотами. Все необходимые параметры зоны охвата, транспортной доступности соответствуют требованиям для стабильной работы гипермаркета», — добавил Колокольников.
Ранее сообщалось о том, что «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль.Источник - retailer.ru
Новость добавлена emok
18.06.2018 12:08
Земельный участок площадью 2, 4 Га расположен в центре города Сергиев Посад, в пешей доступности от основной магистрали и «Сергиевой Лавры». На участке в конце апреля открылся первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции сети и с новым логотипом, торговой площадью более 4 тыс.кв.м.
Как отметил председатель Совета директоров компании RRG Денис Колокольников, расположение в центральной части города — редкая возможность для гипермаркетов.
«Развитие компактного формата гипермаркетов это мировой тренд, „Карусель“ в этом аспекте на правильном пути. По нашему мнению, это будет успешный объект с достаточно хорошими оборотами. Все необходимые параметры зоны охвата, транспортной доступности соответствуют требованиям для стабильной работы гипермаркета», — добавил Колокольников.
Ранее сообщалось о том, что «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль.Источник - retailer.ru Новость добавлена emok
18.06.2018 12:08