#1
Дизайнерское агентство Grafikart разработало упаковку для нового бренда чилийского оливкого масла Zeitun. Название Zeitun произошло от арабского слова «оливка». Как известно, родиной оливок является Малая Азия. Именно поэтому дизайнеры решили использовать слово из арабского языка, которое сильно отличается от всех названий, существующих на рынке. Форма бутылки также отражает древнее наследие этого продукта. Графическое изображение сильно упрощено. Оно отражает давние традиции.

Масло Zeitun производится вручную. Оливковые деревья, растущие на склонах гор, увлажняются минеральной водой горных источников. Это позволяет получать оливковое масло исключительного качества. Продукт получил привлекательную упаковку, которая выделяет его на прилавке магазина среди всех ближайших конкурентов. Оливковое масло поступит в продажу только в специализированные магазиныИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.01.2011 11:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение