Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сеть гипермаркетов «Карусель» сменила фирменный стиль и логотип
#1
Сеть гипермаркетов «Карусель» сменила фирменный стиль и логотип, сообщает пресс-служба владеющей сетью X5 Retail Group.
Новый визуальный образ сети разработало агентство BBDO Branding. Его генеральный директор Ольга Коновалова отметила, что задачами дизайнеров были упрощение и обновление стиля. «В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — приводит её слова пресс-служба.
Новым логотипом сети стала стилизованная буква «К». В пресс-службе отметили, что листья в букве должны символизировать широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, а «устойчивость символа» — низкие цены.
Первый гипермаркет сети «Карусель» в новой концепции открылся в Сергиевом Посаде в апреле 2018 года. Магазин стал 14-м гипермаркетом сети в Московской области.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
05.06.2018 09:57
Новый визуальный образ сети разработало агентство BBDO Branding. Его генеральный директор Ольга Коновалова отметила, что задачами дизайнеров были упрощение и обновление стиля. «В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — приводит её слова пресс-служба.
Новым логотипом сети стала стилизованная буква «К». В пресс-службе отметили, что листья в букве должны символизировать широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, а «устойчивость символа» — низкие цены.
Первый гипермаркет сети «Карусель» в новой концепции открылся в Сергиевом Посаде в апреле 2018 года. Магазин стал 14-м гипермаркетом сети в Московской области.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
05.06.2018 09:57