Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Лента» запустила в продажу бумажные пакеты
#1
Лента», (LSE, MOEX: LNTA) одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске в продажу бумажных пакетов, как экологичной альтернативы пластиковым.
Бумажные пакеты появятся в продаже на кассах 340 гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» по всей России. Стоимость пакетов составит 11, 99 рублей. Пакеты изготовлены из бумаги и рассчитаны на нагрузку в 7 кг. Бумажные пакеты станут доступной альтернативой традиционным пластиковым пакетам. Новые пакеты «Ленты» изготавливаются в России на экологически чистом производстве, безопасны для окружающей среды, поскольку легко перерабатываются снова в бумагу, либо разрушаются в природной среде.
С 2014 года торговая сеть предлагает своим покупателям многоразовые сумки различного объема в качестве альтернативы пластиковым пакетам. В 2016 году «Лента» запустила в Санкт-Петербурге проект по сбору отработанных батареек у покупателей для последующей безопасной утилизации. Сегодня этот проект действует уже в 7 российских городах. В 2017 году компания сдала на переработку более 10 тонн отработанных элементов питания.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Наши покупатели хотели бы видеть экологичную альтернативу привычным пластиковым пакетам – мы это знаем из регулярного общения с ними. Поэтому мы решили запустить в продажу бумажные пакеты, которые позволят снизить негативное воздействие на окружающую среду». О компании «Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 232 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 108 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 394 170 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2017 г. штат Компании составлял 53 100 человек.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».Источник - www.lenta.com
Новость добавлена superbiznes
31.05.2018 07:33
Бумажные пакеты появятся в продаже на кассах 340 гипермаркетов и супермаркетов «Ленты» по всей России. Стоимость пакетов составит 11, 99 рублей. Пакеты изготовлены из бумаги и рассчитаны на нагрузку в 7 кг. Бумажные пакеты станут доступной альтернативой традиционным пластиковым пакетам.
Новые пакеты «Ленты» изготавливаются в России на экологически чистом производстве, безопасны для окружающей среды, поскольку легко перерабатываются снова в бумагу, либо разрушаются в природной среде.
С 2014 года торговая сеть предлагает своим покупателям многоразовые сумки различного объема в качестве альтернативы пластиковым пакетам. В 2016 году «Лента» запустила в Санкт-Петербурге проект по сбору отработанных батареек у покупателей для последующей безопасной утилизации. Сегодня этот проект действует уже в 7 российских городах. В 2017 году компания сдала на переработку более 10 тонн отработанных элементов питания.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Наши покупатели хотели бы видеть экологичную альтернативу привычным пластиковым пакетам – мы это знаем из регулярного общения с ними. Поэтому мы решили запустить в продажу бумажные пакеты, которые позволят снизить негативное воздействие на окружающую среду».
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 232 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 108 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 394 170 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2017 г. штат Компании составлял 53 100 человек.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».Источник - www.lenta.com Новость добавлена superbiznes
31.05.2018 07:33