- Главная »
- Новости » Новости брендов » Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку "Самородов"
#2
19.01.2011 08:53
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
не нравится мне это название
Исправлено maslenka (19.01.2011 09:01)
#4
19.01.2011 08:57
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Nadina, Надь, вот мне лично слух режет , на консервах -самородов
#5
19.01.2011 09:01
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А. написал(а):«Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.
А как же вот это?
#6
19.01.2011 09:05
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
Как потребитель тоже не выбрал бы консервированную продукцию с таким названием
#7
19.01.2011 09:35
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):на консервах -самородов
maslenka, смысл глубокий они хотели заложить. О русских самородках напомнить…
#8
19.01.2011 09:40
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
А по мне, — воспринимается куда лучше, чем Главпродукт…
#9
19.01.2011 09:46
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28950
- Карма: 17.69
С.А. написал(а):смысл глубокий они хотели заложить
Ага, сами родим, то бишь стряпаем на скору руку, лавры Довганя спать недают, да и ваще все эти фамилии, маета одна и понты, ещё до революции, как то совесть имели маркой дорожили и фамилией…
#10
19.01.2011 10:42
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
alex2009 написал(а):до революции, как то совесть имели маркой дорожили и фамилией…
Будет ли так еще когда-нибудь…
#11
19.01.2011 11:21
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28950
- Карма: 17.69
С.А. написал(а):Будет ли так еще когда-нибудь…
Будет, в следующей реинкарнации))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку "Самородов"
Возможность комментирования закрыта.
Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.
Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.
Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.
Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.Источник - Unipack.Ru
19.01.2011 08:50