- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Балтика» продолжает лидировать на российском рынке пива и расширяет экспортное направление
#2
03.05.2018 06:10
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
kuznetsova_ly написал(а):За дополнительной информацией просьба обращаться
к Кириллу Онищенко +7-963-303-24-28 onischenko_kv@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
На правах рекламы?
К чему здесь эта хвалебная ода?
#3
03.05.2018 06:20
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
kuznetsova_ly написал(а):«Балтика» – компания №1 на перспективном и быстрорастущем рынке разливного пива навынос (DIOT)
NMZregion написал(а):К чему здесь эта хвалебная ода?
Потому что пиzdeь — не мешки ворочать.
#4
03.05.2018 06:21
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
oatfield написал(а):пиzdeь — не мешки ворочать.
Вот тут я с Вами, Юрий, согласен на 100%!
#5
03.05.2018 07:58
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield, Юрий, а что такое DIOT?
#6
03.05.2018 08:05
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
kuznetsova_ly написал(а):Кириллу Онищенко
Родственник?
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Балтика» продолжает лидировать на российском рынке пива и расширяет экспортное направление
Возможность комментирования закрыта.
«Балтика» является лидером российского рынка пива с объемной долей 31%* на фоне продолжающегося падения рынка, составившего, по оценкам компании, 4-5%.
Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления в бюджеты различных уровней в первом квартале 2018 года составили более 11 млрд рублей, около 65% из них – акцизы.
Положительную динамику по итогам первого квартала 2018 года продемонстрировали бренды «Арсенальное» (рост доли бренда на 0, 3 п.п.*), «Рижское Фирменное» (рост доли бренда на 0, 1 п.п.*), «Большая Кружка» (рост доли бренда на 0, 8 п.п.*) и «Жигулевское» (рост доли бренда на 0, 9 п.п.*). В этом сегменте компания обеспечивает высокое качество по доступной цене.
«Балтика» также занимает крупнейшие доли среди национальных (38%*) и региональных (18, 8%*) брендов.
Доля бренда «Балтика 0» продемонстрировала рост на 0, 1 п.п.*. При этом российский сегмент безалкогольного пива увеличился в первом квартале 2018 года на 30, 5%* в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента с долей более 50%*. Продолжая развивать сегмент безалкогольного пива, «Балтика» запустила масштабное производство «Балтика 7 Безалкогольное».
Следуя глобальной тенденции на развитие слабоалкогольных брендов, в первом квартале 2018 года компания начала продажи нового брусничного сорта в линейке Seth&Riley; ’s GARAGE. В целом этот бренд продемонстрировал в первом квартале рост на 0, 1 п.п.*.
По итогам первого квартала 2018 года доля «Балтики» в канале современной торговли составила 30, 2%*. Компания лидирует в канале традиционной торговли с долей 30, 3%*. Кроме того, «Балтика» – компания №1 на перспективном и быстрорастущем рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка около 20%*.
C начала 2018 года в более чем 500 заведений Burger King по всей России появились сразу несколько популярных сортов пивоваренной компании. Это стало результатом подписания договора о сотрудничестве между «Балтикой» и компанией Burger King, второй по обороту сети быстрого питания в России (по данным Euromonitor). «Балтика» также начала сотрудничество с сетью ресторанов домашнего питания «Теремок» в Санкт-Петербурге, где продукцию компании можно приобрести в более чем 130 точках питания. В марте 2017 года «Балтика» начала поставки знаменитого портера «Балтика 6» в розлив в заведения формата HoReCa (продажа в гостиницах, ресторанах, кафе) и пивные бутики по всей России.
Экспорт «Балтики» вырос на 7%
Экспортное направление пивоваренной компании «Балтика» продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2018 года экспорт компании вырос на 7% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Страны Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов.
Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья . Так, продажи в Китай выросли более чем в два раза, в основном, за счет расширения портфеля и начавшегося сотрудничества с новыми дистрибьюторами. Более чем двукратный рост демонстрируют продажи в Южную Америку, в основном, за счет начала работ с новыми дистрибьюторами. Активно развиваются продажи в Израиле, обеспечивая прирост продаж на 50% в данном регионе за счет расширения портфеля и начала работ с новыми дистрибьюторами. Продолжаются работы по вводу продукции компании в национальные сети Европы. Теперь «Балтику» можно встретить в таких сетях как Aldi, Tesco, Selver и Rimi.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Кириллу Онищенко +7-963-303-24-28 onischenko_kv@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ruИсточник - baltika.ru Новость добавлена kuznetsova_ly
03.05.2018 05:18