- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Механика розыгрыша
#2
23.04.2018 14:19
- aamarchuk
- Откуда: Зеленоград
- Сообщений: 1392
- Карма: 9.96
чей-то я самой сути то механики и не увидел…
Больше похоже на обзор участия в акция не более
Больше похоже на обзор участия в акция не более
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Механика розыгрыша
Возможность комментирования закрыта.
изображение
1) Правила проведения стимулирующего мероприятия в ТРЦ «Охта молл». Просто и понятно. И без утомительного перечисления мелким шрифтом особых условий, как любят делать некоторые организаторы.
изображение
2) Главный приз.
Правила действительно очень просты:
Шаг №1:Покупай в любом магазине Охта Молла на сумму от 2000 руб*.
Шаг №2:Регистрируй чеки на стойке информации в центральном атриуме торгового центра – меняй чеки на купоны, дающие право участвовать в акции. 1 чек = 1 купон.
Шаг №3:Приходи 19 мая в ТРЦ Охта Молл: с 16:00 до 17:00 необходимо опустить отрывную часть купона в лототрон на стойке информации
Шаг №4:В 17:30 необходимо быть у сцены и дождаться объявления победителя, а также обладателей поощрительных призов.
*В акции не участвуют автоматы платежных систем, онлайн-покупки, банкоматы, кафе ресторанного дворика, чеки из гипермаркета “Лента”. Чеки не суммируются.
http://antonreutov.spb.ru/wp-content/uploads/2018/04/3-2.jpg
3) Витрины магазинов снабдили специальными наклейками. Отличное решение! Это дополнительно привлекает внимание посетителей в ТЦ и действует на тех, кто не видел/не слышал/не читал про проведение акции.
Посмотрим как обстоят дела с информацией о проведении розыгрыша на всех основных ресурсах ТРЦ: на сайте, и в соц. сетях ( ВКонтакте, Фейсбук, Instagram).
http://antonreutov.spb.ru/wp-content/uploads/2018/04/4.png
4) Баннер на официальном сайте торгового центра.
http://antonreutov.spb.ru/wp-content/uploads/2018/04/5.png
5) Группа ВКонтакте. На Фейсбук и в аккаунтеInstagram тоже все в порядке, я проверил. 8)) Что с шагом №2? Помните, – надо зарегистрировать чек на стойке информации в центральном атриуме.
http://antonreutov.spb.ru/wp-content/uploads/2018/04/6-2.jpg
6) Здесь я дождался своей очереди, получил и заполнил анкету, передал анкету сотруднику, который зарегистрировал ее и выдал мне купон на участие в розыгрыше. Весь процесс занял у меня 13 минут. Надо сказать, что на этом этапе есть что улучшить. Например, кто и для чего придумал правило: “Больше двух анкет одновременно заполнять нельзя?” Люди у нас в массе своей терпеливые, ради шанса выиграть автомобиль могут и подождать. Но что-то мне подсказывает, что если на стойке регистрации будет больше ручек, то одновременно заполнять анкету смогут как минимум 6-8 человек и время ожидания сократится раза в два минимум. И да, брендированные ручки это расходный материал. Ради информации, которую сообщает покупатель в анкете о своем посещении, частью ручек можно и пожертвовать. 8)))
А если рядом разместить еще диванчики и скамейки для тех, кто пришел вдвоем или втроем (как эта мама с коляской на фото), то ожидание для части посетителей будет еще и комфортным. Кстати, надо отдать должное, администраторы на стойке были весьма вежливы и работу свою выполняли оперативно.
Еще несколько моментов, которые хотелось бы отметить.
Акция не зря проходит в период майских праздников. Все знают, что количество посетителей в ТЦ с началом весеннего сезона обратно пропорционально температуре на улице.
Заполняя анкету вы прикладываете чек из магазина, в котором совершили покупку. Для УК ТРЦ это ценная информация, если ее правильно собрать и проанализировать. Это к вопросу, который мне задают мои клиенты чаще всего: “Как проверить оборот арендатора?”. Вот вам один из способов промежуточного мониторинга.
Правильно подобранные вопросы в анкете способны рассказать о ваших активных покупателях очень многое. Почему активных? Потому что пассивные покупатели в акциях, как правило, не участвуют. Помимо стандартных вопросов: Как вы узнали об акции? Можно и нужно задавать другие вопросы, чтобы лучше узнать ваших покупателей.
Мы живем в 21 веке и очень скоро те торговые центры и ритейлеры, которые начнут регулярно собирать и грамотно анализировать информацию о ваших покупках оффлайн, получат конкурентное преимущество перед теми, кто этого не делает.
Механику любого мероприятия можно сделать доступнее и эффективнее. Главное на этом пути усиливать моменты, которые сработали и принесли нужный результат и исправлять те, которые не оправдали ожиданий.
И еще. Механика- важный элемент, но без любви к вашим сотрудникам, посетителям и покупателям выдающихся результатов не достичь. И неважно, проводите вы розыгрыш автомобиля, планируете мероприятия на 9 мая или готовитесь к новогодним распродажам.Источник - antonreutov.spb.ru Новость добавлена antonr26
22.04.2018 20:55