- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Кладбище гипермаркетов
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
antonr26 написал(а):11 крупных ритейлеров формата Супер- и Гипер- на одной поляне.
Дебилы стараются держаться рядышком ещё со школы.
И так до самого
antonr26 написал(а):Кладбище
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
antonr26 написал(а):Кладбище гипермаркетов
Дааа! У нас местные все так это место называют. )))))))))
Да ладно, зато рабочих мест сколько предоставили… ))))))))
- Ivan s Fermy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 67
- Карма: 0.2
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Ivan s Fermy написал(а):ещё через км опто клуб
Там еще через км Касторама, под горой. Или Метрика? Забыл. Давно в обсерваторию не ездил… ))))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
antonr26 написал(а):участок на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта.
зато мене пешком можно гулять : хоть в Метро , хоть в Окей , хоть в МиниМаркет Лето , можно и до ОптоКлуба и Ашана , на против еще Верный … Меня Устраивает мой район обитания
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
dvp_wholesaler написал(а):зато мене пешком можно гулять : хоть в Метро , хоть в Окей , хоть в МиниМаркет Лето , можно и до ОптоКлуба и Ашана , на против еще Верный … Меня Устраивает мой район обитания
Я хренею с Вас, гуру! Для поход с любимой хотя бы в один гипер из Вами обозначенных — подвиг, в очереди на кассах уже все проклинаю. А у Вас променад такой ненавязчивый. Горжусь Северной столицей!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
spez2016 написал(а):у Вас променад такой ненавязчивый. Горжусь Северной столицей!
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
spez2016 написал(а):хренею с Вас, гуру!
Он поэтому и ГУРУ, что
spez2016 написал(а):очереди на кассах
есть его
dvp_wholesaler написал(а):район обитания
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
oatfield написал(а):spez2016 написал(а):очереди на кассах
я не стою в них
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):Юр ! а вот если скажу так
Дим, как перешедший на высшую — четвертую — стадию сетевого просветления, скажи такую вещь.
Твоя жена издаёт каталог с акциями для тебя на месяц?
Сколько тебе обходится участие в каталоге?
И только по акциям, так сказать, 'приобретаете товары в категории'?
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
spez2016 написал(а):променад такой ненавязчивый
Под пивко катит, норм. В магазины, главное, не заходить, мимо идти… А пиво в ларьках.))))
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
oatfield написал(а):Твоя жена издаёт каталог с акциями для тебя на месяц?
С поддержкой в едадиле, само собой… )))))))))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
oatfield написал(а):Твоя жена издаёт каталог с акциями для тебя на месяц?
нет
oatfield написал(а):Сколько тебе обходится участие в каталоге?
У Федералов — б\п , на Локале — скидка в 30%
oatfield написал(а):только по акциям,
oatfield, Юр , если икра и хороший алкоголь , то почему бы и нет , или товар достойного производителя с хорошим демпингом
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
oatfield написал(а):Дим, как перешедший на высшую — четвертую — стадию сетевого просветления, скажи такую вещь.
Твоя жена издаёт каталог с акциями для тебя на месяц?
Сколько тебе обходится участие в каталоге?
И только по акциям, так сказать, 'приобретаете товары в категории'?
Это Димом неделю будет "переваривать", нельзя так!
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
oatfield написал(а):Сколько тебе обходится участие в каталоге?
dvp_wholesaler написал(а):У Федералов — б\п , на Локале — скидка в 30%
)))))))))))))))))))))))))))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
antonr26 написал(а):у гипермаркетов в этой зоне на 30-40% ниже, чем в других местах города.
регулярно езжу в Этот магазин МЕтро, врут Ваши показатели((
очень много народу в Метро и ни разу меня не озаботило передвижение на авто, все разумно.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
maslenka написал(а):в Этот магазин МЕтро, врут Ваши показатели((
Новая ценовая политика в METRO!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
oatfield написал(а):прошлого месяца тебе запомнились больше всего?
oatfield, Юр : скидка на свининку в "Перекрестке" и конечно же на икру ну и вне акции Корюшка крупная по 179р\кг (((( затарился
- day
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 267
- Карма: 1.04
Особенно если еще бабушка увяжется со мной на "шоппинг". Ее пока запакуешь в машину, пристегнешь (ибо соблюдает ПДД бабуля), головой отьедешь
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
day написал(а):попрыгать по убитой дороге
Вот кстати да, этого не понимаю, столько денег у гиперов, неужели сообща дорогу не могут сделать?
- IvanObi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1
- Карма: 0.01
Заранее благодарен.
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
IvanObi написал(а):Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ищу контакт руководителя отдела закупок Castorama.
Сделайте запрос в нон-фуде, в топике сети. Здесь вряд ли ответят, совсем из другой области тема. )))))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Кладбище гипермаркетов
Знакомьтесь, участок на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Длина участка 1, 3 км, ширина 300 метров. Участок поделили между собой:
Гипермаркет Castorama
Гипермаркет ОКЕЙ
Мебельный гипермаркет Hoff
СупермаркетМ.видео
Гипермаркет Спортмастер
Гипермаркет OBI
Гипермаркет METRO
ТРК ЛЕТО, в составе которого два якоря:
Ашан
и Декатлон
Гипермаркет Media Markt
Посмотрим как это выглядит на карте квартала:
изображение
1) Итого: 11 крупных ритейлеров формата Супер- и Гипер- на одной поляне.
В марте 2014 года Гипермаркет «Карусель» не выдержал и закрылся. По мнению инвесторов он оказался нерентабельным. Инвестор посчитал, что эффективнее будет сдавать площади в аренду. Через три года, весной 2017 на его месте открылся мебельный гипермаркет Hoff.
По информации участников рынка, показатели у гипермаркетов в этой зоне на 30-40% ниже, чем в других местах города.
Так в чем причина? Почему это место назвали кладбищем гипермаркетов?
Здесь есть несколько причин.
Причина номер 1.
Участок находится на выезде из города, буквально в паре километров от аэропорта «Пулково». На Пулковском шоссе, движение по которому организовано в 6 полос, постоянные пробки. Особенно тяжело там в выходные дни. В пятницу все стремятся за город. В субботу и, особенно в воскресенье, возвращаются в город. Продираться сквозь пробки за покупками никто не будет. Зачем? Если есть масса других мест, где можно купить продукты, товары для дома и ремонта или бытовую технику и не тратить на это несколько часов жизни стояния в пробках.
Вывод: Автомобильный трафик, объемом которого так любят хвастаться маркетологи в своих презентациях, еще нужно суметь направить к вашему ТЦ или Гипермаркету. И вот здесь нас ждет вторая причина.
Причина номер 2.
Вдоль участка, на котором расположены эти 11 игроков ритейлеров, движение осуществляется в 2 полосы.
изображение
2) Это будний день, время около часа дня. Мало того что дорога узкая и в выходные на ней мгновенно образуется пробка. Так еще и разбитая (что не удивительно при такой нагрузке) и все притормаживают.
Вывод: качество въезда и выезда на ваш объект это важный фактор, который нельзя игнорировать. Если к ТЦ трудно подъехать/выехать, то покупатели на автомобилях будут искать ему замену. И найдут. И перестанут сюда ездить.
Причина номер 3.
Прежде чем я ее назову представьте себе что вы заехали в продуктовый гипермаркет. Вошли в магазин, взяли тележку, подъехали к мясному отделу и купили, например, стейк. Что нужно к стейку? Приправа! Едем в отдел приправ и соусов, но ваш путь преграждает стена. Вы в недоумении пытаетесь ее объехать, но все пути ведут вдоль стеллажей в кассу и на выход. Вы спрашиваете продавца – А где у вас тут отдел приправ? А продавец отвечает: – здесь только молочный и мясной. Приправы у нас в следующем отделе, выходите из нашего магазина и сразу направо, там дверь в отдел приправ. Вы выстаиваете очередь, убивая время за чтением в телефоне рецепта приготовления правильного стейка, расплачиваетесь. Идете направо и заходите в отдел приправ. Здесь же выпечка и кофе, но у вас в планах сегодня на ужин стейк. Не без труда вы находите нужную приправу и тут возникает резонный вопрос – красное сухое Италия или полу-сухое Чилийское? И тут бац! Винного отдела нет. Снова очередь в кассу. За 10 минут вы уже даже парочку видео успеваете посмотреть и узнать как понять что стейк уже не сырой но еще не превратился в подошву. Еще вам надо добраться до винного отдела, и черт с ним с этим тортом! Сегодня похоже придется обойтись без сладкого. Итак, на поход в магазин вы убили почти час.
Что сделали девелоперы на этом участке? Они поступили как поступают садоводы, которые получив свои 6 соток, первым делом возводят высокий забор.
Участки разделены заборами.
изображение
3) Это забор, между участками на которых расположены гипермаркеты №1, 2 и №3-6. Можете вернуться выше и посмотреть на карту. Я выделил эти участки прямоугольниками.
Это значит что вы не сможете проехать по паркингу и после ОКЕЯ заехать за спорттоварами в Спортмастер или за товарами для дома в OBI. Вы можете конечно выстоять в очереди на выезд(помним про узкую разбитую дорогу), доползти до въезда на участок, на котором расположен OBIи, отстояв в очереди на въезд, заехать на парковку соседнего участка. Но я вас уверяю, проделав это один раз повторить подобный подвиг вам не захочется.
изображение
4) Покупателям оставили узкую калитку. Чтобы они могли пройти пешком.
изображение
5) И наплевать на посетителей с колясками. И поребрик остался чтобы покупатели с тележками не смогли проехать на парковку другого гипера.
изображение
6) Администрация OBI вообще перегородила проезд. Скорее всего ответ на вопрос- «А зачем?» будет из серии: – Чтобы посетители не парковали автомобили и не мешали проезду машин под погрузку. Вместо того чтобы организовать нормальную логистику и навигацию на парковке, для посетителей создают дополнительные трудности.
изображение
7) Это второй забор. МETRO похоже мало заботит тот факт, что к ним даже пешком не пройти с соседних участков. Калитки здесь не предусмотрено. Садитесь и объезжайте по дороге или обходите пешком. Но посетители реагируют на эти препятствия просто – не ездят и не ходят. А инвесторы, как в ситуации с Каруселью потом выносят вердикт: проект нерентабелен.
Вывод: Если вы создаете дополнительные трудности автомобилистам и пешеходам то будьте готовы к падению трафика. Жители большого города, кто передвигаются на автомобилях и так проводят по два три часа в пробках ежедневно. А пешеходы проходят не один километр пешком. Вы правда думаете что они готовы мириться еще и с пробками на въезде в ваш ТЦ? Или проходить пешком несколько сотен метров от магазина к магазину? Посетители точно думают иначе.
изображение
8) Тяжелая ситуация. ОКЕй вынужден даже вывешивать план своего магазина на входе, чтобы одинокие посетители могли на входе сориентироваться и не пропустить нужный отдел.
изображение
9) Когда в следующий раз вы будете принимать решение об открытии второй очереди вашего ТЦ, покупке земельного участка для строительства первой или будете размышлять над тем нужен ли вам отдельный въезд, вспомните про этот пример.
И еще. В девелоперских проектах мелочей не бывает. Каждое упущение и просчет на таких масштабах это потери десятков и сотен миллионов рублей, которых можно избежать. Если подумать о ваших посетителях на стадии, когда на участке еще растет трава, а проект лежит на бумаге на столе.Источник - antonreutov.spb.ru Новость добавлена antonr26
19.04.2018 20:35