#1
ПЕКИН (BEIJING), 2 апреля 2018 г. /PRNewswire/ -- Luzhou Laojiao Co, Ltd, компания-производитель знаменитой китайской водки «байцзю», провела церемонию торжественного укупоривания одного из самых популярных продуктов Luzhou Laojiao National Cellar 1573. Мероприятие состоялось в прошедшую субботу на территории Храма императорских предков (Таймяо) в Пекине.

Проверенный временем бренд байцзю Luzhou Laojiao с давних пор предпочитает производить свой напиток весной. По утверждению компании, традиционная технология получения байцзю была изобретена в эпоху династий Цинь и Хань, а затем доработана во время правления династий Юань, Мин и Цин.

По словам эксперта У Цайцзюня (Wu Caijun), проведение традиционной церемонии укупоривания а храме Таймяо наглядно демонстрирует свойственные Luzhou Laojiao поклонение природе, уважение к истории и предкам, твёрдое намерение сохранять обычаи, а также дух высочайшего мастерства.

В ходе церемонии глава правления Luzhou Laojiao Co, Ltd. г-н Лью Мяо (Liu Miao) отметил, что культура байцзю уходит своими корнями в основы величественной китайской цивилизации, олицетворяя мудрость и богатейший опыт, накопленные виноделами на протяжении этих тысячелетий. Этот напиток является выдающимся даром Поднебесной всему миру.

После окончания торжественной церемонии Китайская служба экономической информации (CEIS) новостного агентства "Синьхуа" и компания Luzhou Laojiao Co, Ltd. провели совместный семинар, посвящённый популяризации китайской культуры на международной арене.

Участники мероприятия обсудили вопросы содействия глобализации традиционной культуры Поднебесной и углубления связей между народами стран инициативы «Пояс и путь».

По убеждению Лью Мяо, на фоне растущего международного влияния Китая и полномасштабного возрождения китайской культуры водка байцзю — один из ведущих атрибутов традиционной культуры Поднебесной, — получила невиданную ранее историческую возможность для ускорения своего развития и выхода на международный рынок.

Как отметил директор Центра грековедения при Пекинском университете иностранных языков Инь Яли (Yin Yali), знаменитый национальный бренд является настоящей "визитной карточкой" культуры и имеет все шансы играть уникальную роль в продвижении китайской культуры на мировой арене.

В последние годы Luzhou Laojiao делает всё возможное для возрождения традиций Китая и их популяризации в глобальном масштабе.

В 2017 году торговая марка провела ряд международных благотворительных инициатив — таких как Guojiao 1573 «Let the World Feel the Taste of China» и международная конференция поэтической культуры, — и приняла активное участие в мероприятиях национального масштаба, включая Форум по международному сотрудничеству в рамках инициативы «Пояс и путь», Саммит БРИКС в Сямэне и Европейско-китайский форум, ориентированных на продвижение традиционной культуры Китая на мировой арене.

Фотo — https://mma.prnewswire.com/media/661337 … aojiao.jpg

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), +86-10-8805-1148Источник - mma.prnewswire.com Новость добавлена Sergey Vladimirovich
07.04.2018 10:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение