- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки
Возможность комментирования закрыта.
Smurfit Kappa продемонстрировала уникальные инструменты дизайна упаковки для многоканальных продаж, учитывающие особенности конечных потребителей. Участникам также был представлен ряд специальных решений, предназначенных для интернет-магазинов, среди которых инструмент, позволяющий подобрать тип упаковки, максимально снижающий риск повреждения товара на всех этапах цепочки поставок, а также программа автоматизации подбора оптимальной упаковки для различных типов доставляемой покупателям продукции.
Все представленные в рамках недели eCommerce концепции и услуги являются частью подхода eSmart, разработанного компанией Smurfit Kappa специально для решения многогранных задач рынка интернет-торговли.
Подводя итоги прошедшего мероприятия, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Неделя eCommerce была посвящена всем аспектам интернет-торговли. Увеличение продаж в этой сфере является актуальным вопросом для огромного числа компаний, в чем мы убедились, когда получили огромное количество заявок на участие. В ходе проведения презентаций мы увидели, что представители рынка eCommerce хотели бы разбираться в нюансах упаковки с помощью знаний и опыта, основанных на данных. Они понимают, насколько целесообразно для бизнеса применять подход и инструменты, специально разработанные для условий этого быстро развивающегося сегмента».
На сегодняшний день Smurfit Kappa сотрудничает с 70% ведущих интернет-ритейлеров Европы, а подход eSmart уже помог многим из них улучшить бизнес-показатели благодаря оптимизации упаковочных решений.Источник - Коммуникационное агентство "Со-общение" Новость добавлена Pogodina
16.03.2018 10:05