- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Coca-Cola не хватает крепости. Компания начала продавать в России Cinzano и Aperol
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Coca-Cola не хватает крепости. Компания начала продавать в России Cinzano и Aperol
Возможность комментирования закрыта.
CCHBC начала заниматься в России продажами алкогольных напитков Gruppo Campari, сообщил “Ъ” один из крупных московских дистрибуторов и подтвердили несколько источников, близких к CCHBC. По их данным, речь идет как минимум о двух продуктах Campari — вермуте Cinzano и аперитиве Aperol. В пресс-службе CCHBC сообщили, что в России партнерство с Gruppo Campari по дистрибуции началось в 2017 году: сейчас CCHBC продает продукцию итальянской компании через отдельные каналы продаж в некоторых регионах РФ. Представитель Campari предоставил ту же информацию.
Один из собеседников “Ъ” уточняет, что в прошлом году CCHBC делала для Campari пилотный проект по дистрибуции: «Видимо, все прошло неплохо, потому что теперь готовится постоянный контракт». В самих компаниях дополнительные подробности партнерства раскрыть отказались. Там отметили, что оно распространяется не только на Россию, но и на другие страны. В феврале чешские СМИ писали, что с 1 января 2018 года CCHBC начала продавать продукцию Campari в Чехии и Словакии. Контракт касается Cinzano и Aperol, а также джина Bulldog. «Премиальный алкоголь — один из столпов нашей стратегии по достижению лидерства на рынке всех напитков к 2020 году», —приводит слова представителя чешского офиса CCHBC издание Lidovky.cz.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
12.03.2018 08:04