Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Бренд создавался «с нуля». Товары компании являются новыми для рынка. Главная цель, которую ставит перед собой компания, — стать ведущим белорусским импортером и крупной торговой маркой продуктов премиум-класса, обладающих полезными свойствами.
Основную целевую аудиторию компании составляют представители среднего класса, желающие как можно дольше оставаться молодыми, красивыми и здоровыми.
Свою деятельность компания «Имеральд» начала с дистрибьюции имбирного чая и напитка «Aloe Vera» от известной корейской фирмы «OKF». В дальнейшем «Имеральд» планирует расширить свой ассортимент за счет натуральных чаев, кофе, других безалкогольных напитков.
Работа над названием новой компании структурировалась как традиционными (оригинальность; запоминаемость; благозвучность и т.д.) условиями, так и специфическим фонетическим требованием. Согласно формулировке самого заказчика, звучание названия должно было «напоминать журчащий ручей», «быть легким и искрящимся».
После трех этапов работы было придумано около двадцати названий для новой компании. Однако именно звучание слова «Имеральд» (Emerald) в полной степени соответствует фонетическому требованию заказчика: прежде всего, благодаря чередованию мягких («м», «л») и твердых («р», «д») согласных в слове.
Процесс разработки логотипа новой компании определялся двумя взаимосвязанными задачами. С одной стороны, специалисты агентства «Iriswide» должны были визуализировать особенное звучание названия компании. С другой же — передать благородное значение данного названия (emerald — «изумруд»).
Ювелиры считают самой изысканной формой огранки изумруда форму капли. Она усиливает игру света внутри граней драгоценного камня, насыщенность и глубину его цвета. Поэтому мягкие и плавные линии логотипа «Имеральда» образуют именно форму капли изумруда.
Торговый знак «Имеральд» был выполнен в объеме, чтобы сделать дизайн упаковок и рекламных материалов продуктов, которые будут производиться под маркой «Имеральд», максимально заметными и привлекательным для покупателей.Источник - Unipack.Ru
Бренд создавался «с нуля». Товары компании являются новыми для рынка. Главная цель, которую ставит перед собой компания, — стать ведущим белорусским импортером и крупной торговой маркой продуктов премиум-класса, обладающих полезными свойствами.
Основную целевую аудиторию компании составляют представители среднего класса, желающие как можно дольше оставаться молодыми, красивыми и здоровыми.
Свою деятельность компания «Имеральд» начала с дистрибьюции имбирного чая и напитка «Aloe Vera» от известной корейской фирмы «OKF». В дальнейшем «Имеральд» планирует расширить свой ассортимент за счет натуральных чаев, кофе, других безалкогольных напитков.
Работа над названием новой компании структурировалась как традиционными (оригинальность; запоминаемость; благозвучность и т.д.) условиями, так и специфическим фонетическим требованием. Согласно формулировке самого заказчика, звучание названия должно было «напоминать журчащий ручей», «быть легким и искрящимся».
После трех этапов работы было придумано около двадцати названий для новой компании. Однако именно звучание слова «Имеральд» (Emerald) в полной степени соответствует фонетическому требованию заказчика: прежде всего, благодаря чередованию мягких («м», «л») и твердых («р», «д») согласных в слове.
Процесс разработки логотипа новой компании определялся двумя взаимосвязанными задачами. С одной стороны, специалисты агентства «Iriswide» должны были визуализировать особенное звучание названия компании. С другой же — передать благородное значение данного названия (emerald — «изумруд»).
Ювелиры считают самой изысканной формой огранки изумруда форму капли. Она усиливает игру света внутри граней драгоценного камня, насыщенность и глубину его цвета. Поэтому мягкие и плавные линии логотипа «Имеральда» образуют именно форму капли изумруда.
Торговый знак «Имеральд» был выполнен в объеме, чтобы сделать дизайн упаковок и рекламных материалов продуктов, которые будут производиться под маркой «Имеральд», максимально заметными и привлекательным для покупателей.Источник - Unipack.Ru
15.01.2011 22:27