#1
Брендинговое агентство «Iriswide» разработало бренд «Имеральд».

Бренд создавался «с нуля». Товары компании являются новыми для рынка. Главная цель, которую ставит перед собой компания, — стать ведущим белорусским импортером и крупной торговой маркой продуктов премиум-класса, обладающих полезными свойствами.

Основную целевую аудиторию компании составляют представители среднего класса, желающие как можно дольше оставаться молодыми, красивыми и здоровыми.

Свою деятельность компания «Имеральд» начала с дистрибьюции имбирного чая и напитка «Aloe Vera» от известной корейской фирмы «OKF». В дальнейшем «Имеральд» планирует расширить свой ассортимент за счет натуральных чаев, кофе, других безалкогольных напитков.

Работа над названием новой компании структурировалась как традиционными (оригинальность; запоминаемость; благозвучность и т.д.) условиями, так и специфическим фонетическим требованием. Согласно формулировке самого заказчика, звучание названия должно было «напоминать журчащий ручей», «быть легким и искрящимся».

После трех этапов работы было придумано около двадцати названий для новой компании. Однако именно звучание слова «Имеральд» (Emerald) в полной степени соответствует фонетическому требованию заказчика: прежде всего, благодаря чередованию мягких («м», «л») и твердых («р», «д») согласных в слове.

Процесс разработки логотипа новой компании определялся двумя взаимосвязанными задачами. С одной стороны, специалисты агентства «Iriswide» должны были визуализировать особенное звучание названия компании. С другой же — передать благородное значение данного названия (emerald — «изумруд»).

Ювелиры считают самой изысканной формой огранки изумруда форму капли. Она усиливает игру света внутри граней драгоценного камня, насыщенность и глубину его цвета. Поэтому мягкие и плавные линии логотипа «Имеральда» образуют именно форму капли изумруда.

Торговый знак «Имеральд» был выполнен в объеме, чтобы сделать дизайн упаковок и рекламных материалов продуктов, которые будут производиться под маркой «Имеральд», максимально заметными и привлекательным для покупателей.Источник - Unipack.Ru
Новость добавлена С.А.
15.01.2011 22:27

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение