#1
Прогресс идет, его не остановить. В январе 2018 г. стартовал первый в России курс дистанционного обучения для маркетологов хлебопекарной и молочной отрасли.
Школа менеджмента пищевой промышленности запустила новаторскую систему обучения, которая позволит предприятиям хлебной и молочной отраслей не только развивать сотрудников без отрыва от производства, но и кардинально снизить затраты на обучающие мероприятия.
Руководство многих пищевых предприятий понимает, что какими бы профессиональными ни были сотрудники в настоящем, не развивать их – означает не думать о будущем, стоять на месте.
Вопрос остаётся только один — как совместить обучение и производственный процесс? Где взять на все это время?
«Мы, как эксперты отрасли, понимаем потребность сегодняшнего дня – получать актуальные знания и при этом не снимать руку с пульса производства. Поэтому наши наиболее востребованные учебные программы появились в этом ультрасовременном формате», — говорит руководитель программы Марина Балашова.
По её словам, дистанционное обучение выгодно предприятию и с финансовой точки зрения. Сотрудник проходит обучение на рабочем месте без отрыва от производства, нет необходимости в оплате проезда, проживания, командировочных расходов. Особенно заметна экономия затрат для региональных предприятий, она может составить порядка 60% процентов от суммы затрат на выездное обучение.
Как работает дистанционное обучение?
Каждое занятие начинается с того, что по электронной почте участнику приходит план урока с обучающими видео-лекциями, видео-инструкциями и разобранными примерами (кейсами).
Завершается изучение материала домашним заданием или тестом.
Такой формат позволяет приступить к занятиям практически в любом месте с доступом в Интернет: в офисе, дома, в кафе.
Есть возможность самостоятельно выбрать время для изучения материала, спланировать свой темп обучения в зависимости от своих ежедневных дел и загруженности на производстве.
Например, запланировать обучение после выставки.
Как и в традиционном формате обучения в Школе менеджмента пищевой промышленности, после успешного прохождения обучения слушатели получают именной сертификат об окончании программы.
«На данном этапе мы запустили два курса в дистанционном формате «Методика вывода успешной новинки на хлебопекарном производстве» и схожий по тематике курс для молочной промышленности. В ближайших планах Школы – запуск дистанционного курса по управлению продажами. На сегодняшний день, первые участники уже проходят курс «Методика вывода успешной новинки», отзывы положительные» — уточняет руководитель программы.
Более подробную информацию о дистанционных курсах Школы менеджмента пищевой промышленности можно узнать по телефону: +7 (812) 600-19-75
Или посмотреть на сайте:
Для хлебопекарной отрасли

Для молочной промышленности
Источник - Школа менеджмента пищевой промышленности Новость добавлена SMFOODI
08.02.2018 13:32

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение